Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

13 сентября, 13:20
27

Добрый день.Решил проверить работает ли вывод средств после выигрыша. Попытался произвести вывод. Система предложила сделать скан моего паспорта. После нескольких неудачных попыток сканирования теперь для прохождения верификации на экране кнопка Заказать звонок. Несколько раз заказывал звонок, но никто не перезванивает. Пытался сам позвонить на горячую линию, но робот сообщает, что все операторы заняты. В чате поддержки тоже только ии-система, которая не даёт связаться с живым оператором.

Сумма: 1690
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий, добрый день!
Уже прошла неделя с момента нашего общения и отправки запроса по жалобе. Пожалуйста сообщите, что ответил букмекер. Почему они не реагируют на мои запросы? Как у нас вообще такое возможно, когда каждый день идёт реклама букмекера на федеральных каналах, который тупо кидает своих клиентов?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что до вас не смогли дозвониться. Укажите, пожалуйста, дату и временной интервал, когда вы будете готовы принять звонок.
Извиняюсь, ошибочно указал завтрашнюю дату 19.09.2024. Конечно имелось ввиду 20.09.2024 г.


Комментарий был отредактирован
Дмитрий, я им уже раз 50 оставлял заявку на звонок, в том числе сегодня, а они не могут дозвониться, хотя со своими рекламными предложениями их робот прекрасно до меня дозванивается и на внесение средств их р/с работает без сбоев 24/7 :) Ну хорошо, давайте попробуем принять их правила игры с временным интервалом... Чтобы не получилось, что они, возможно, сегодня не увидят ваше сообщение, то давайте на завтра 19.09.2024 г. в интервале между 12:00 и 13:00 часами. Я вот прям в этот период постараюсь никуда не делать звонки! А вообще я всегда на связи, поэтому можно звонить и сегодня.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Передал информацию БК.

Дмитрий, добрый день!
В ответ о вчерашней переписке сообщаю, что в интервале между 12:00 и 13:00 часами звонка от БК "Winline" не было. Они явно на данном этапе саботируют ситуацию. Почему это происходит и что мне делать дальше? Параллельно написал жалобу в https://bookmakersunion.ru/
Теперь куда? В ЦУПИС, ФНС, Прокуратуру?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А вы в телеграме звонок ждали?
Дмитрий, добрый день.
Прошло трое суток, но от БК на Телеграмм так и не перезвонили. Смотрю подобные сообщения у вас в ленте появляются уже и после моего сообщения. Почему это происходит и нет управы на данную БК? У Вас вообще есть какой-то рычаг давления на них или я здесь просто трачу время и мне пора уже писать в дальнейшие структуры, которые им выдавали лицензию и имеют реальные надзорные полномочия?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Запросил БК повторно.
Дмитрий, добрый день!
Чтоб держать Вас в курсе сообщаю, что сегодня таки какая-то из моих жалоб в разные инстанции, включая и Ваши запросы, наконец сдвинули дело с мёртвой точки и мне перезвонили с Винлайна, и я прошёл видеоверификацию. После сообщения оператора, что через 15 минут мне будет доступен вывод средств я попытался их вывести, но пришло смс с текстом:
Михаил, поставь сумму твоего ввода хотя бы 1 раз на любой матч и любой коэффициент, и вывод средств сразу станет доступен.
Ну вот что опять наячинается? Я уже ржу с этой ситуации, когда контора ну никак не хочет отдавать деньги :))) Мошенники в законе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А вы что, оборот депозита не выполнили?
Я несколько раз пополнял счёт и через несколько удачных-неудачных ставок всё проигрывал. В крайний раз пополнил на 1000 рублей, сделал ставку на 500 рублей и выиграв, решил проверить как вообще в этой конторе выплачивают выигрыши. Попытался вывести. Дальше Вы уже знаете. Две недели они морозились и не реагировали на мои запросы.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, судя по всему, вам еще на 500 рублей ставок нужно сделать.
В любом случае Вам спасибо за посильную помощь и хотя бы тот факт, что Вы отвечали на мои сообщения. Хоть морально мне было легче стучаться в эту стену. Конечно понятно, что рычагов на БК не хватает, к сожалению. Можете переводить мой запрос в решённые.
Удачи Вам :)
В общем это Винлайн отреагировал на жалобу в Первую СРО Букмекеров. Сейчас увидел письмо от них, вот текст:

Контрольный комитет Первой СРО Букмекеров <control@bookmakersunion.ru>
16:07 (1 час назад)
кому: мне
Уважаемый заявитель! В ответ на Ваше обращение № 11882 сообщаем следующее: 

Ваша жалоба удовлетворена. Верификация пройдена Вами успешно, обстоятельств, препятствующих успешному выводу денежных средств, не установлено.
Учитывая изложенное, оснований для проведения внеплановой проверки и применении мер дисциплинарного воздействия в отношении ООО «Управляющая компания НКС» не имеется.
__________С уважением,
Контрольный комитетcontrol@bookmakersunion.ruwww.bookmakersunion.ru
Дмитрий, добрый день!
Мне опять никто из БК "Winline" не перезвонил.
Дмитрий, в общем прошло уже 2 часа, но от БК "Winline" в Телеграмм так никто и не перезвонил. За это время уже 3 раза в приложении повторил запрос на звонок с верификацией. Ноль реакции! Так понимаю, что когда они если и перезвонят, то начнется эпопея с надуманными претензиями о качестве фото и запросами на предоставление всяческих справок. Ну или ещё что-то в этом духе, как случается у других пользователей о которых читал в соседней ветке. Не хочет БК "Winline" по честному платить.
Можете сами проверить доступен ли я в Телеграмме или нет введя в поиске +79493585629
Телеграмм зарегистрирован на тот же номер телефона, на какой он мне звонил по обычной связи.
После того, как я Вам отправил сообщение, в 13:27 мне перезвонил парень, представился от БК "Winline", сказал, что для прохождения верификации мне нужно зайти в Телеграмм и положил трубку. Вот сижу жду звонка уже 20 минут. Или что он имел ввиду под зайти в Телеграмм? Телеграмм в телефоне и всегда готов к приёму звонков и сообщений.
Спасибо. Напишу Вам о результате.
Спасибо Вам! Я напишу о результате.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер аккаунта и ваш логин в телеграм.
Нашел раздел Личные данные. Там написано, что мой логин 25623598 - может это и есть мой аккаунт?

Здравствуйте, Дмитрий! Для того, чтобы посмотреть свой номер аккаунта, так понимаю мне нужно зайти в личный кабинет с персональными данными, но мне там сейчас только предлагается кнопка Заказать звонок. Или подскажите где ещё я могу посмотреть свой номер аккаунта. Меня зовут Миронов Михаил. Мой e-mail: mirmihnik@gmail.com. Логин в телеге MirMih. Номер чека 2627977273
Нашел раздел Личные данные. Там написано, что мой логин 25623598 - может это и есть мой аккаунт?
Копировать токен