Блокировка вывода средств - верификация
Воспользовался функцией смены телефонного номера , по причине перехода на другой номер. Все сделал по инструкции -сменил через заявку в 1ципус и в самом личном кабинете БК соответственно.Старый номер телефона уже не мой, договор соответственно тоже истёк и не актуальный. Обратился по электронной почте к БК, с пояснениями, что я сменил номер телефона, у меня новые документы, старый номер не актуальный , договор там давно истек. Данная функция доступна в личном кабинете, и я ей воспользовался.Но БК запрашивает договор на старый номер, специально , зная что я сменил на новый и старого номера нет!Почему возникли вопросы на данном этапе я не пойму ! Остальные все запрашиваемые документы проверены и вопросов к ним нет, а betboom специально запрашивает не существующий договор на старый номер,что бы не выдавать деньги ! Прошу помочь разобраться в данной ситуации! И вернуть мои денежные средства!