Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

15 сентября, 11:47
16

Воспользовался функцией смены телефонного номера , по причине перехода на другой номер. Все сделал по инструкции -сменил через заявку в 1ципус и в самом личном кабинете БК соответственно.Старый номер телефона уже не мой, договор соответственно тоже истёк и не актуальный. Обратился по электронной почте к БК, с пояснениями, что я сменил номер телефона, у меня новые документы, старый номер не актуальный , договор там давно истек.  Данная функция доступна в личном кабинете, и я ей воспользовался.Но БК запрашивает договор на старый номер, специально , зная что я сменил на новый и старого номера нет!Почему возникли вопросы на данном этапе я не пойму ! Остальные все запрашиваемые  документы проверены и вопросов к ним нет, а betboom специально запрашивает не существующий договор на старый номер,что бы не выдавать деньги ! Прошу помочь разобраться в данной ситуации! И вернуть мои денежные средства!

Сумма: 169496
Комментарий администратора
Запрошенная информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы планируете проходить видеоверификацию?
Что с жалобой ? Статус не меняется 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Когда вы сменили номер в аккаунте?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если 27 июля номер вам принадлежал, то его еще можно восстановить. Так быстро операторы номера не отключают.
Нет, он мне не принадлежал уже.Для входа он был не нужен. Вход в кабинет осуществляется по паролю.
Я же был у оператора , поэтому и пишу сюда 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А почему вы не сменили номер в ЦУПИС, как только он перестал вам принадлежать? Это сразу нужно было сделать. Ну и в любом случае, у вас должен был остаться старый договор на этот номер. У вас его нет?
Добрый вечер! Договоров нет ни у кого физически, они всегда теряются , тем более за годы. И когда бк требует идёшь их и делаешь  у оператора, и то, оператор вправе просто предоставляет договор и вправе не ставить никакую печать.
Это сказано в их регламенте работы .
А почему я должен что то  менять , когда мне не требуется? Я играю раз в пол года в БК! Сменил номер по потребности! Это персональнле решение абсолютно 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Тогда возьмите у оператора документ о том, что раньше этот номер принадлежал вам.
Раньше было раньше, а сейчас это сейчас. Номер можно менять сейчас и завтра и послезавтра. Это мое решение 
У меня новый номер! Я его сменил в ципус, если это делать нельзя, эта функция не существовала бы . Так или нет ? 
Я не понимаю в чем проблема? Я номер сменил и все
Нет таких документов! Я же вам пишу об этом 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Такие документы другие игроки уже предоставляли. Это может быть справка подписанная представителем Мегафона о том, что вы не являетесь клиентом Мегафона в связи с блокировкой номера.
Почему я вам пишу одно и тоже 100й раз . Я вхожу в кабинет по номеру телефона! Он мой или нет ? Если нет , то я не войду никак ! А если вхожу, значит и номер мой ! И договор могу предоставить на номер под которым выхожу! Все 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно будет пройти видеоверификацию. Заказать звонок можно в ЛК.
Я не знаю и никак не проверю , кто что предоставлял . Вам договор нужен на мой номер ? Я вхожу по своему номеру, своему? Аккаунт на моем номере, договр на него есть, какие вопросы ещё могут быть тут ?
Копировать токен