Блокировка вывода средств - верификация
Являюсь клиентом данной конторы с 2020 года, в последнем году проявлял большую активность к заключению ставок. Все было отлично, пока я стабильно проигрывал деньги данной БК, мне постоянно давали VIP статусы за мой оборот ставок, кэшбек за проигранные пари, даже подарили физический подарок в день моего рождения. Но все поменялось тогда, когда мне посчастливилось чередой выигрышных пари перекрыть предыдущие убытки, на аккаунте скопилась очень приличная сумма денег.После одного вывода средств у меня пропал VIP статус, что уже вызвало небольшое насторожение. После второго вывода средств долгое время ничего не происходило и я решил зайти в аккаунт. При попытке входа появилась подпись, что мой аккаунт заблокирован.После обращения в службу поддержки по вопросу блокировки, мне сообщили, что мой аккаунт проходит процедуру актуализации данных игрового счета согласно п. 3.5. Правил букмекерской конторы. Они запросили дополнительные фотографии, которые я предоставил в тот же день (), после чего до меня было доведено, что мне необходимо пройти видеоконференцию по skype в 17:00 по МСК.Дождавшись назначенный срок, мне пришло уведомление о том, что по техническим причинам видеоконференция переносится на в 17:00 по МСК. Дождавшись и этот срок, я получил аналогичное письмо о переносе видеоконференции на в 17:30 по МСК.На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что букмекерская контора прилагает все усилия, чтобы не выплачивать мой выигрыш, затягивая процесс "актуализации". Мне также непонятно, какое отношение видеоконференция имеет к п. 3.5 Правил БК "Бетсити", никаких слов о видеоконференции там нет. Но я также не отказываюсь от ее прохождения.Прошу помочь в решении сложившейся проблемы.