Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

17 сентября, 15:11
6

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, Легалбет, надежда только на вас! На балансе мой выигрыш составляет чуть больше 300 тысяч. Букмекер назначил процедуру верификации, я ее прошла, выполнила все требования, отправила все фото, в тч оперативно, которые с таймером 15-20 минут. Так же прошла видеоконференцию, ответила на все вопросы. А теперь, рассказываю про нюансы: процедура верификации длится с 28 (!!!) ИЮЛЯ. Я почитала в интернете, в среднем после отправки фото, назначают ожидание от 3 до 7 дней. По началу у меня так и было. Потом начался какой-то ад. После отправки запрошенных фото, фонбет (с какой-то стати) поставил мне ожидание 20 (!!!) ДВАДЦАТЬ дней!!! Аргументация «сроки устанавливаются индивидуально», а как по мне - это беспредел. Дальше интересней: после этих 20 дней, мне назначили видеоконференцию. Ответила на все их нелепые вопросы, но фонбет снова запросил фото после этой процедуры, я их сделала и отправила и получила ответ, что должна самостоятельно уточнить ход процедуры верификации через 14 (!!!) ЧЕТЫРНАДЦАТЬ дней!!! Вы представляете? В сумме, не считая 3/7 дней ожидания меня просят прождать 34 дня, с какой стати они не объясняют «все сроки устанавливаются индивидуально». Процедура верификации длится с (!!!) по сегодняшний дней, деньги мне не отдают, отвечают по хамски, ведут себя как жулики обыкновенные, а рейтинг-то у них вроде хороший, как так? Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации, я выполнила ВСЕ требования от этой БК, а эта БК меня за идиотку держит. Я в гневе и разочаровании, уже спать не могу, 300 тысяч немалые деньги, я уже не могу, врач таблетки прописал от беспокойства. Скриншоты всей переписки прилагаю к этому обращению. Спасибо, надеюсь на помощь! *PS не смогла прикрепить все скриншоты, их 18, а ограничение тут на 3 штуки

Сумма: 312769
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий, добрый день! 5 дней прошло, есть какая-то информация?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока есть только та же информация, что вам нужно обратиться в запросе 30.09.
а это разве нормально? мои деньги заморожены с июля, я выполнила все их требования, но деньги мне отдавать не собираются, как мне быть?
Копировать токен