Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

18 сентября 2024, 19:55
14

После одной ставки, которая рассчитывалась 365 дней, мне кинули верификацию. Где надо было предоставить паспорт, договор на оператора мобильной связи и договор на карту. Все кроме последнего прошло без проблем, но когда я отправляю им договор на карту мне сначала пишет " Идентификация завершена", далее я ставлю сумму на вывод, к слову кроме как вывода на банковский счет других способов не присутствует, спустя 5 минут мне деньги возвращаются на игровой счет и опять кидает верификацию с договором на карту. Мне ничего не объясняют, любое письмо на почту возвращается дефолтным бот-ответом, в чате так же кроме бота никто со мной общаться не собирается видимо.  Таким образом получается, что идентификация пройдена и все финансовые операции доступны, но спустя 5 минут, как нажимается кнопка вывода они снова заблокированы:) прощу помочь

Сумма: 11000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Выплатили вам на кошелек ЦУПИС?
Здравствуйте, да выплатили на Цупис. Большое спасибо. 
Я когда сам столкнулся с этой проблемой читал случаи других игроков, хочу рассказать что я сделал может кто-то прочитаем и ему поможет.
Единственный файл с которым были проблемы у меня - документ на карту, вообщем-то подошли распечатанные мной в типографии реквизиты на банковскую карту ( сбербанк), потому что сам банк не может предоставить такой документ, где будут и цифры карты, и Фио. Но без печати сотрудника банка мне документ не засчитали, пришлось идти в банк и просить поставить еще одну печать, кроме уже напечатанной. 
Так же если нужно пообщаться с поддержкой, то лучше это делать через телеграм ( там хотя бы отвечают), не сразу. Нужно подождать
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Верификацию, как я понимаю, я прошел. Так как лимиты со 100р нормальными стали. Но никаких оповещений ничего. Пока разбирался с документами общался с поддержкой через теллеграм, другие способы не рабочие, НО как я отправил все документы в поддержка пропала кнопка вызова оператора. Поставил на вывод, пока средства не выводят
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Одобрение до 10 дней может занимать. Если выплату не отклоняют, то просто ждите одобрения.
Здравствуйте, 10 дней держали вывод и отменили:)) С такими ребятами уже нервы кончаются
В поддержке написали, что имеют право определять единственный способ вывода. Теперь это Кошелек Цупис:) И снова ждать 10 дней, частые выкидоны от винлайна такие? Просто что им мешает в будущем мне сделать единственный возможным выводом юмани или сберпей. и так до бесконечности
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Да не должны. На ЦУПИС обычно выплачивают.
Здравствуйте, все та же проблема с выводом в винлайне. В прошлые разы я и в правду давал не те документы, на них не было номера карты. Сейчас предоставил документ, на котором есть 
1. номер карты( последние 4 цифры)
2. ФИО
3. Бумажный вариант
4. С печатью
Вопрос лишь в том почему винлайн снова отклоняет этот документ, а в его поддержку как обычно не докричаться. Удобно получается.
Документ был распечатан в отделение сбербанка, но так как никакой альтернативы сбербанк дать не может, а винлайн не может сказать какой именно документ ему нужен. Я распечатал реквизиты для перевода моей карты 7358, с которой вносил депозит на винлайн.
Я бы хотел увидеть адекватный ответ от винлайн с явной претензией, а не сообщение рода " Вам надо добавить бумажный документ на карту **7358 в своем приложение винлайн, который я и так могу прочитать САМ в их же приложении. На данный момент абсолютно не понимаю почему мне отклоняют запрос, как я написал выше все пункты выполнены.
бумажный документ с ФИО, с номером карты, с печатью


Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас сейчас есть запрос на фото бумажного договора с печатью на карту *7358. На документе должны быть видны ваши ФИО, номер карты и печать от банка.  Фото можно загрузить  в личном кабинете. Если не получится, направьте на адрес электронной почты - client_docs@winline.ru. Также в письме укажите, пожалуйста, номер телефона, привязанный к аккаунту.


Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Здравствуйте, сколько по времени ответа от букмекера ожидать?
На след утро, верификая появилась заново и опять же все по той же схеме. Ни ответа, ни привета
Поправка. Верификации больше не было, но при попытке вывода деньги просто возвращают на баланс в течение 5-10 минут
Копировать токен