Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
20 сентября, 08:48
12
Просим Вас загрузить в свой личный кабинет БК WINLINE - Селфи с документом в распечатанном виде с данными Р/С: ОТДЕЛЕНИЕ "БАНК ТАТАРСТАН" Nxxxx ПАО СБЕРБАНК xxxxxxxxxxxxxxx49896 с печатью (не скрин), на котором видны ваши ФИО и номер Р/С вместе в одной руке, и паспортом РФ так, чтобы были видны Ваши ФИО, дата рождения и фотография, в другой - на фоне вашей истории пари с последними ставками (не менее 3х последних ставок) - ВСЕ НА ОДНОМ ФОТО. Отправляю уже 3 день они не принимают
Сумма:
61523 ₽
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить запрошенный документ?
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте,да удалось
Руководитель отдела арбитража
skalonov1992
0
Выигрыш вывели?
Дмитрий Демин
1
Каждые 10 дней,часть суммы выводят
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если не принимают, значит, фото не подходит под требования БК. Проверьте, что все данные на фото хорошо читаются и ничего не закрыто.
Дмитрий Демин
0
Хотел сюда фото прикрепить,там все читается и все видно
Руководитель отдела арбитража
skalonov1992
0
Документ в офисе банка был получен или это распечатка электронного?
Дмитрий Демин
0
Распечатал через приложение Сбербанк,печать все видно,она там синяя
Руководитель отдела арбитража
skalonov1992
0
Нужен документ, полученный в отделении банка, а не распечатка.
Дмитрий Демин
0
В банке что сказать именно?
Руководитель отдела арбитража
skalonov1992
0
Скажите, что нужен документ, на котором будет указанный номер *9896, ваши ФИО и печать банка на одном листе. Печать должна быть настоящая, а не электронная.
Дмитрий Демин
0
Что фото не грузит сюда
Комментарий был отредактирован