Жалобы
В работе
Блокировка вывода средств - верификация
20 сентября, 12:15
8
Добрый день. Уже почти месяц назад мой аккаунт был заблокирован. На протяжении нескольких недель высылаю огромное количество документов разного образца. Начиная от паспорта, заканчивая счетами оплаты разных услуг. Почему данная БК не может запросить все документы сразу, а намеренно затягивает процедуру, отвечая еще по разу в 2-3 дня? Прошу содействия в решении проблемы, также буду оформлять досудебную претензию, тк происходит незаконное удержание моих ДС. Отправление фото раличных документов может быть до бесконечности. Спасибо.
Сумма:
27000 ₽
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
0
Скажите, пожалуйста, есть какие-то новости? Вот уже прошло больше месяца, как заблокировали мой аккаунт. За это время я отправила огромное количество фотографий, какие только не требовали. Причем некоторые из них по 2 раза. Начали требовать одно и то же или дублирующие документы. Например, сначала выписку с ЕЦУПИС, а потом , когда я ее отправила, просят через неделю справку из ЕЦУПИС, что счёт принадлежит мне. Зачем? Если я выписку уже отправляла, понятно же, что счёт мой. Видимо, не добиться от них ничего. Буду обращаться с досудебном претензией.
Руководитель отдела арбитража
Katiamois
0
Здравствуйте. Пока ранее был только ответ, что у вас были запрошены дополнительные документы. Сейчас запросил БК еще раз.
Дмитрий Демин
0
Добрый день. Я прошла видеоверификацию, отправила все документы, но до сих пор тишина от них. Аккаунт не разблокировали.
Руководитель отдела арбитража
Katiamois
0
Здравствуйте. Нам пока ничего нового так и не сообщили.
Дмитрий Демин
0
Добрый день. Есть ли какая-то информация по моей жалобе? Уже ровно три месяца прошло, как мой аккаунт заблокирован и ни ответа , ни привета от них
Руководитель отдела арбитража
Katiamois
0
Здравствуйте. Запросил два дня назад повторно, но так никакого ответа БК не предоставила.
Дмитрий Демин
0
Дополнительные документы запрашивают уже на протяжении месяца.