Жалобы
В работе
Отказ в идентификации и удержание баланса
21 сентября, 18:42
2
Здравствуйте, во вчерашнего дня, не могу вывести выигрыш. Запрашивали идентификацию , , покрутила лицом, и загрузила паспорт, по итогу мне отказали в прохождении идентификации онлайн. Постоянно пишут что надо отправить нотариально заверенную копию документов. У меня нет финансовой возможности заверить документы, а ближайший клуб находится в нижнем Новгороде, это очень далеко и тяжело, ведь я беременная еще с маленьким полуторагодовалым ребёнком. Прошу разрешить мою ситуацию. личные средства внесены 1500₽ а выигрыш составляет 104000.
Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14322627/
Сумма:
104000 ₽
0
В поддержке на сайте и на почте пишут что я должна посетить офис, билет туда обратно обойдется мне в 90.000₽, а письмо заверить и отправить обойдётся в 10.000₽ у меня нет таких денег. И они расходы покрывать не собираются
0
Не даёт снова пройти автоматическую идентификацию!