Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

21 сентября, 22:37
11

На протяжении недели, не выводят средства, нет звонков от службы поддержки, не отвечают ни в чате, не на звонки, верификацию не возможно сделать, поскольку полный игнор


Дубликаты жалобы:
/complaint/14322702/

Сумма: 54900
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По правилам одобрение выплаты до 10 дней может занимать. Сообщите, если выплату вдруг отклонят.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Здравствуйте Дмитрий, один раз ответили на телефонный звонок, больше не отвечали, не контактируют
Вывод висит , уже очень долго
Дмитрий доброе утро, информация по карте отправлена
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас сейчас запрос на справку из банка ""Общая информация по карте"" 8351 напрямую на почту БК.  Данный документ можно запросить на полной версии сайта ВТБ, выбрав необходимую карту из списка, далее перейти в раздел История операций, далее выбрать значок ""скачать"" и Отправить по email. В открывшемся окне указать почту client_docs@winline.ru".
Дмитрий добрый вечер, данные карты отправили букмекер молчит.
Дмитрий здравствуйте, а что мне делать, если деньги с карты мужа на пари поставила?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Не знаю. Попробуйте спросить в чате поддержки. Но, думаю, в любом случае нужно будет документ отправить.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен