Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

24 сентября, 20:10
12

Я давно был зареган в данной конторе, но не ставил особо, тут решил залететь на "фрибет каждый день", что оказалось ошибкой. Я пополнил депозит, хорошо поднял и тут началось... В первый раз вывели, потом порезали лимиты насколько я понял (к слову я успел только несколько ставок сделать), далее, при попытке вывода отменили его, запросили фото документов- паспорта, банковской выписки по карте и саму карту, все им скинул, писал также и на почту. На данный момент запросов доков нет, вчера так же написал в тг, как итог- игнор по всем фронтам. Все запросы на вывод отменяются, пробовал уже сто раз. Их лозунг - пустое слово, стоит только хорошо выиграть то все, ты им не друг. Я не хотел сюда писать, однако пришлось, этот игнор и отношение к своему игроку вопиющие просто, прошу вас, примите меры пожалуйста, очень надеюсь что они не заскамят.

Сумма: 46953
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас запрошена справка из банка ""Общая информация по карте"" *2325. Вы можете переслать документ с личной почты на адрес client_docs@winline.ru. Также в письме нужно указать номер телефона, привязанный к аккаунту.

я им скидывал инфу по карте уже раза 4 , ничего не происходит, все так же отменяют вывод
отправлял и не раз, продолжают игнорить
здравствуйте такая же проблема, очень переживаю. не могу вывести 50000 рублей
буду держать тебя в курсе если что
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
написал что на рассмотрении, но никакие сроки не указаны, подскажите, сколько по времени времени ждать ответа?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В этой БК отвечают разом по всем накопившимся жалобам 1-2 раза в неделю. За последние несколько дней ответов от Винлайна не было. Значит, скорее всего, в ближайшие дни ответят.
а сколько по времени ждать ответа?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Укажите ваш номер аккаунта.
Копировать токен