Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

29 сентября, 09:39
8

Началось с того, что Бетсити запросил документы на верефикацию, которые я оперативно предоставил. И через пару дней после блокировки акаунта в бетсити, мой акаунт заблокировал ЦУПИС. Теперь я уверен, что это не совпадение. В Цуписе я целый месяц Проходил проверку и мне разрешили вывод с баланса цуписа только на одну конкретную банковскую карту с конской комиссией. Обе верефикации: в Цуписе и бетсити шли параллельно, и в одном из писем от бетсити мне пришло следующее: ты сначала реши вопрос с цуписом....Более 3 месяцев длилась моя верефикация в Бетсити, после которой меня снова пустили в мой акаунт, где  я даже могу совершать ставки, могу пополнять баланс, НО когда хочу вывести средства, то доступным методов вывода нет, просто пустота. Я обращался в поддержку бетсити, просил открыть мне вывод на кошелёк Цупис, они же являются посредниками, но в ответ получал отказ, также меня уверяют что я могу выводить по СБП, но такой метод не отображается в доступных и поддержка Бетсити отправляет меня решать этот вопрос в цупис. Я три раза за последнюю неделю звонил на горячую линию цуписа, ждал там по пол часа пока поднимут трубку, мне обещали что передадут мой вопрос специалистам, говорили что составлено обращение и на почту придёт ответ до конца дня, но на почту так ничего и не приходило.Бетсити видит что в данный момент я не могу пользоваться переводами по СБП в Цуписе и как настоящая "честная" и "благородная" контора якобы оставила только этот метод.Ситуация абсурдная и бредовая.  Прошу помочь мне вывести честно выгранные деньги. Мой акаунт, как говорит мне поддержка бетсити, полностью рабочий. 

Сумма: 200390
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств успешно осуществлен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, вывод средств успешно осуществлен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно зайти в ЛК на сайте ЦУПИС, там должны быть дальнейшие инструкции для вас.
Я от них не могу получить ответа, звонил 4 раза, обращение составлял на сайте через их форму. Никаких инструкций они не дают, никаких ответов тоже не дают. Замкнутый круг. Надеюсь на вашу помощь 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы заходили там в свой ЛК?
да, заходил.

А насчёт бетсити, зашёл на акаунт вчера и увидкл что они опять требуют мои фото для уточнения личности. Три месяца проверяли мой акаунт и опять просят фото 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен