Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

29 сентября, 19:32
22

Здравствуйте! Мне заблокировали вывод средств, попросили отправить фото карты - отправил. После попросили отправить справку о договоре с банком на карту - отправил. Затем попросили чтоб банк напрямую отправил эту же справку им на почту - отправили. Пишут, что к ним ничего не приходит, но я то соответственно не могу эту проверить никак, у меня нет доступа к почте винлайна). Делаю выводы, что они специально делают вид что к ним ничего не приходит, чтоб не выводить.

Сумма: 18200
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Накричал на техподдержку и разрешили письмо просто переслать со своей почты. Деньги вывели 
Куда видео можно скинуть ?? В комментарии нельзя
Здравствуйте! Ну так а я здесь причем? Я её отправляю, а она к ним не приходит по их словам. Ну вы мне напишите что сделать то надо ? Вы же арбитраж, могу вам видео прислать на вашу почту как я справку отправляю.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, пришлите видео.
Прислал. Что дальше то делать ? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У меня они не открываются.
Так я б давно прислал в комментарии видео, но здесь только формат картинок поддерживается. Куда прислать его, если есть такая возможность ? Спасибо
Как я отправляю справку не через свою почту, а от банка напрямую !!!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
-1
Здравствуйте. Нам по-прежнему сообщают, что документ от вас не поступал.
У вас запрошена справка из банка ""Общая информация по карте" *1922.  Этот документ вы можете запросить на полной версии сайта Т-Банк, в разделе Справки и выписки, далее Доступные справки и выписки, далее “С реквизитами счета”. Отправить нужно  на e-mail, указав почту client_docs@winline.ru - напрямую.

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
С полной версии сайта заказывал
Я справку самостоятельно тоже заказывал через сайт, ничего к ним не приходит по их словам. Скрины из чата это как подтверждение тому что я написал
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
С полной версии сайта банка пробовали заказывать?
Записал два видео как я отправляю справку на их почту и с телефона, и с полной версии сайта с пк от 30 сентября. К сожалению, сюда нельзя их загрузить, только картинки.

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А самостоятельно заказать документ вы не можете? Без просьбы в чате банка.
Логин 13677061
телефон +79022759395
почта semen-shv2@mail.ru
Копировать токен