Жалобы
В работе

Проблема при выполнении платежной операции

29 сентября, 23:02
10

Пытаюсь вывести деньги с аккаунта Winline, выдает, что на мой аккаунт наложены ограничения, пишут обратиться в поддержку Обратился в чат, мне выдало стандартное завершение идентификации, у меня все пройдено Написал на почту, проигнорировали позвонил по телефону поддержки, никто не отвечает под предлогом, что все операторы заняты Аккаунт - 9775193

Сумма: 11000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что вам нужно авторизоваться в ЛК и подтвердить данные.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Поддержка не отвечает
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Давно вы им написали?
Здравствуйте, нет, не удалось, аккаунт привязан к ЦУПИС, раньше вводы и выводы средств проводились, все было хорошо, сейчас это не удаётся сделать 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Так вы обращались в поддержку ЦУПИС? Что вам там ответили?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось решить проблему с поддержкой ЦУПИС?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Скорее всего, у вас отсутствует привязка аккаунта к ЦУПИС. Вам нужно обратиться в поддержку ЦУПИС с вопросом о привязке.
Копировать токен