Жалобы
В работе
Проблема при выполнении платежной операции
29 сентября, 23:02
10
Пытаюсь вывести деньги с аккаунта Winline, выдает, что на мой аккаунт наложены ограничения, пишут обратиться в поддержку Обратился в чат, мне выдало стандартное завершение идентификации, у меня все пройдено Написал на почту, проигнорировали позвонил по телефону поддержки, никто не отвечает под предлогом, что все операторы заняты Аккаунт - 9775193
Сумма:
11000 ₽
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что вам нужно авторизоваться в ЛК и подтвердить данные.
0
Спасибо
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
0
30.09
03.09
08.09
0
Поддержка не отвечает
Руководитель отдела арбитража
kuzovliev02
0
Давно вы им написали?
0
Здравствуйте, нет, не удалось, аккаунт привязан к ЦУПИС, раньше вводы и выводы средств проводились, все было хорошо, сейчас это не удаётся сделать
Руководитель отдела арбитража
kuzovliev02
0
Так вы обращались в поддержку ЦУПИС? Что вам там ответили?
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось решить проблему с поддержкой ЦУПИС?
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Скорее всего, у вас отсутствует привязка аккаунта к ЦУПИС. Вам нужно обратиться в поддержку ЦУПИС с вопросом о привязке.