Жалобы
Решено

блокировка счета

4 октября, 11:46
0

Всем доброго дня. Балтбет Более полутора месяца назад заблокировал мой счет под предлогом верификации . Далее мне нужно было проследовать в любой пункт ППС Балтбет для подписания заявление о начале повторной проверки в отношении моего счета . После подписания такого заявления кассир ППС отправил его почтой В ООО САНТОРИН в городе САНКТ ПЕТЕРБУРГ . Которое по непонятным причином шло ровно месяц . Через месяц чуть более я сам написал в поддержку и мне сказали что бы я заверил паспорт договор сотового оператора ИНН и СНИЛС нотариально и отправил это уже самостоятельно в САНТОРИН САНКТ ПЕРЕРБУРГ , все заверив нотариально я СДЕКОМ отправил данное... Через 3 дня мне пришел ответ . Я должен явиться в любой пункт ППС БАЛТБЕТ для сверки данных документов .. И это странно ибо Нотариус является гос лицом и отвечает своим имуществом в случае недостоверных сведений . Но придя в ППС кассиры долго не понимали что я от них хочу ... Начали звонить в центральный офис и потом подсунули мне тоже самое заявление которое я подписал полтора месяца назад ...  В заявлении указано что меня проверяют как личность и на предмет отмывания денег .. Далее кассиры меня убедили что это лишь формальность и сегодня до вечера счет и доступ к средствам  будет восстановлен... Я подписал заявление второй раз и по сей день со мной никто не связывается .. Доступ закрыт кассиры в ППС негодуют и не понимают в чем собственно дело ибо моя личность установлена трижды включая НОТАРИУСА  а так же сотрудниками ППС ООО САНТОРИН . Почта БАЛТБЕТ так же не отвечает на письма на горячей линии помочь не могут так как это не в их компетенции .. Готовлю заявления в полицию и прокуратуру по факту присвоения денежных средств путем обмана и  в соответствии со ст 159 ч 1  . Просьба всех кто попал в такую же ситуацию пишите для коллективной подачи  


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14322033/

Сумма: 80000
Копировать токен