Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

6 октября, 11:46
13

Здравствуйте. ставил ставки, немного поднял, заблокировали аккаунт. Отправил все запросившие документы, кроме одного, договор сотовой связи. У меня ростелеком, и сам договор выбросил много лет назад. Офлайн точки  ростелеком, в России больше нет, соотвественно новый договор с печатью никак поулчить не могу. На почту россии они не отправляют, только копию на маил без печати. Пытался обьяснить бетбуму, что не существует больше офлайн точек ростелекома и договор этот могу предоставить только без печати, но там что в лоб что по лбу , бесполезно. Помогите пожалуйста вывести деньги 

Сумма: 38256
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
можно как нибудь решить проблему, без смены сотового оператора ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете в ЦУПИС взять справку о принадлежности вам кошелька с этим номером и предоставить ее БК.
они оригинал предоставляют ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Там электронный документ будет. Главное, чтобы на нем ваш номер телефона фигурировал.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ответ от ЦУПИС так и не поступил? Ну, тогда есть вариант перейти с этим номером к другому оператору и там уже получить новый договор.
ЦУПИС игнорирует, говорят ответ на запрос  скинут на почту, но ничего не приходит. А электронный договор с сотовым оператором отправлял, просят оригинал. 
 а они запрашивают именно договор с сотовым оператором. Хорошо 
я попробую 

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Укажите ID аккаунта. По почте вас не могут найти.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
проблема возникла 13.07.2024

Копировать токен