Жалобы
Необоснованно
Проблема при выполнении платежной операции
14 октября 2024, 07:41
1
Здравствуйте.При попытке снять деньги,WINLINE запросил пройти регистрацию,я её прошёл.Но всё равно пишет что нужна проверка онлайн с паспортом и СНИЛС.И что я только не делал,даже завёл кошелёк на ЦУПИС.И всё так же пишет заказать звонок и оператор свяжется.Даже сам звонил и ничего,доступных операторов нет.На официальном сайте пишет что нужно привязать платёжное средство,так я не один раз проводил платёж картой,плюс с кошелька ЦУПИС и всё равно никак.Регистрацию прошёл полную через ГОСУСЛУГИ.
Сумма:
13000 ₽
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А вы давно делали депозиты?