Жалобы
В работе
Блокировка вывода средств - верификация
18 октября, 13:45
32
Проиграл деньги на аккаунте, закинул новые 26 000, хотел вывести и деньги исчезли. Со счета списали 14000 , на кошелёк цупис они не поступили. Потом наложили запрет на аккаунт, ни поставить ни вывести, загрузил документы, ждал прислали ещё под грузить два документа, опять тишина. Насколько это законно, блокировать деньги клиента, которые не были в станочное обороте? Обратился в прокуратуру, через пару дней звонил следователь, после к нему приходить со всеми документами, если контора не выплатит. Какой то бред блокировать деньги клиента, которые не были в игре.
Сумма:
24400 ₽
0
Звонка не было, как быть?
Могу скрин скинуть, что никто не звонил
0
А где мои 14000 рублей?
Прошёл месяц, денег нет ни на цуписе ни на игровом кошельке, это вообще как?
Как БК объясняет это?
Руководитель отдела арбитража
kpdima64
0
Деньги никуда не делись. Транзакция висит в обработке. Ожидайте звонок в среду с 17:30 до 18.
Дмитрий Демин
0
Не было звонка
0
Может сдвинется что, ура!
0
Получается БК мошенничает?
Ставки принимаются круглосуточно, чат и е-майл поддержка работает с 8 до 22. А верификацию они осуществляют только по будням с 9-18. Это как понимать? Люди работают в это время и не могут пройти верификацию.
Как быть?
0
Можно согласовать какое-то решение с БК?
Все документы предоставлены,
0
Ничего не поменялось.
Никто не звонит, ватсап молчит, поддержка молчит, следователь в отпуске.
Кому чего писать?
Руководитель отдела арбитража
kpdima64
0
Вам звонили позавчера и не дозвонились. Выберите новую дату и время.
Дмитрий Демин
0
09.11 с 15 до 17.
Руководитель отдела арбитража
kpdima64
0
По выходным не звонят. Выберите время в понедельника по пятницу.
Дмитрий Демин
0
С понедельника по пятницу я на работе с 8 до 20 на предприятии ОПК во благо Родины. Нам запрещены смартфоны в цеху.
И какой тут вариант?
Руководитель отдела арбитража
kpdima64
0
У вас и жалоба и половина комментариев написана в рабочее время. Значит, и для видеоверификации сможете найти время.
Дмитрий Демин
0
Молодой человек, уточните у старших, что такое работа на режимном объекте, какие существуют ограничения в режимных цехах предприятий.
Я же выше написал про запрет.
Да я могу пользоваться смартфоном в раздевалке и служебных помещениях, более того могу даже делать ставки, но это не значит, что я могу ждать два часа звонка по интернет соединению от БК.
По обычному телефону могу поговорить конечно.
Руководитель отдела арбитража
kpdima64
0
Вам могут сократить интервал до 30 минут. Полчаса сможете ждать звонок?
Дмитрий Демин
0
Да, отлично.
Среда, 20.11 с 17.30-18.00
0
04.11 с 11 до 13
0
Уточните пожалуйста где мои деньги, на цупис они не попали, на игровом счёте их нет
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Укажите дату и двухчасовой интервал, когда будете готовы принять звонок. Мы постараемся согласовать вам это время.
Дмитрий Демин
0
Воскресенье с 11 часов.
kpdima64
0
04.11 с 11 до 13
Дмитрий Демин
0
Пока работаю, бываю дома после 22, можно назначить звонок на выходные?
0
Такими темпами они точно к следователю попадут, третий раз запросили документы.
Договора сотового оператора у меня нет.
Приложил скрин из личного кабинета в первый раз.
Во второй раз приложил скрин счета на оплату.
Вот сейчас уже приложил письмо ответ на моё обращение в МТС, что это мой номер и договор заключения со мной.
Что они прикопались с этим договором? Вы ведь не храните чеки на покупку туалетной бумаги?
Руководитель отдела арбитража
kpdima64
0
Здравствуйте. Ваш документ приняли. Теперь вам нужно будет пройти видеоверификацию. Заказать звонок вы можете в ЛК.
Дмитрий Демин
0
В смысле заказать?
Заказал, никто не звонил.
Я 50% дня вне доступа на работе, как состыковаться?
БК как-то комментирует, что они удерживают деньги клиента, которые не были в игре???
Ответьте
Руководитель отдела арбитража
0
Укажите ID аккаунта. По почте вас не находят.
Дмитрий Демин
0
по номеру пусть ищут
8910099шесть восемь три девять
Руководитель отдела арбитража
kpdima64
0
Вы только вчера документы предоставили. Пока нужно ждать проверки. Ваши деньги никуда не делись, заявка висит в обработке.
Дмитрий Демин
0
А где его взять?
В профиле нет, на главной странице тоже нет
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
0
Тут ещё раз поясню ситуацию, деньги новые - не были в игре, и удерживать их у клиента противозаконно.
БК может прописать хоть какие правила свои, но если эти правила противоречат законодательству, это не нужно терпеть, нужно писать во всё инстанции.
Здесь именно такая ситуация.
0
Там сумма 28400 общая,
140000 куда то исчезли со счета при выводе.