Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

18 октября, 13:45
13

Проиграл деньги на аккаунте, закинул новые 26 000, хотел вывести и деньги исчезли. Со счета списали 14000 , на кошелёк цупис они не поступили. Потом наложили запрет на аккаунт, ни поставить ни вывести, загрузил документы, ждал прислали ещё под грузить два документа, опять тишина. Насколько это законно, блокировать деньги клиента, которые не были в станочное обороте? Обратился в прокуратуру, через пару дней звонил следователь, после к нему приходить со всеми документами, если контора не выплатит. Какой то бред блокировать деньги клиента, которые не были в игре. 

Сумма: 24400
Уточните пожалуйста где мои деньги, на цупис они не попали, на игровом счёте их нет
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Укажите дату и двухчасовой интервал, когда будете готовы принять звонок. Мы постараемся согласовать вам это время.
Пока работаю, бываю дома после 22, можно назначить звонок на выходные? 

Такими темпами они точно к следователю попадут, третий раз запросили документы. 
Договора сотового оператора у меня нет.  
Приложил скрин из личного кабинета в первый раз. 
Во второй раз приложил скрин счета на оплату. 
Вот сейчас уже приложил письмо ответ на моё обращение в МТС, что это мой номер и договор заключения со мной. 

Что они прикопались с этим договором? Вы ведь не храните чеки на покупку туалетной бумаги? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ваш документ приняли. Теперь вам нужно будет пройти видеоверификацию. Заказать звонок вы можете в ЛК.
В смысле заказать? 
Заказал, никто не звонил. 
Я 50% дня вне доступа на работе, как состыковаться? 
БК как-то комментирует, что они удерживают деньги клиента, которые не были в игре??? 
Ответьте
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Укажите ID аккаунта. По почте вас не находят.
по номеру пусть ищут
8910099шесть восемь три девять
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы только вчера документы предоставили. Пока нужно ждать проверки. Ваши деньги никуда не делись, заявка висит в обработке.
А где его взять? 
В профиле нет, на главной странице тоже нет
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Тут ещё раз поясню ситуацию, деньги новые - не были в игре, и удерживать их у клиента противозаконно. 
БК может прописать хоть какие правила свои, но если эти правила противоречат законодательству, это не нужно терпеть, нужно писать во всё инстанции. 
Здесь именно такая ситуация. 
Там сумма 28400 общая, 
140000 куда то исчезли со счета при выводе. 
Копировать токен