Жалобы
Необоснованно
Проблема с программой самоограничений игрока
21 октября, 17:15
3
Балтбет отказывается рассматривать заявление о самоблакировке, хотя в тех. поддержке сообщили, что необходимо заполнить бланк заявления и собственноручно подписать и прислать фото заявления соответственно. Я всё сделала, как было указано, однако тех. поддержка отправляет в бк напрямую и писать заявление у них! В связи с чем, они вводят в заблуждение и препятствуют добровольной блокировки по инициативе клиента? В какой связи я пойду в БК, если я туда никогда не ходила, а регистрировались и проходила идентификацию онлайн, это мой личный выбор, это моя конфиденциальность! Прошу дать пояснения по моему вопросу.
Сумма:
100 ₽
Комментарий администратора
Игроку необходимо написать заявление на блокировку в ППС.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. В вашем городе есть ППС Балтбета?
Дмитрий Демин
0
Есть, но я в по личным причинам и в целях сохранения конфиденциальности, этот вариант самоблокировки мне не подходит.
Руководитель отдела арбитража
elena19744
0
О какой конфиденциальности вы говорите? У БК и так есть ваши персональные данные. Если хотите заблокировать аккаунт, то вам нужно написать заявление лично в ППС. Если не хотите посещать ППС, то можете установить себе ограничение на игру в ЛК на сайте ЦУПИС.