Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

23 октября, 18:09
6

Запросила средств, после чего аккаунт был заблокирован и потребовали фото документов для прохождения верификации. После 5 дней, была запрошена видеоверификация.  Мной была пройдена проверка по видео звонку, и было письмо в поддержке, что проверка прошла успешно и вывод доступен. Отменили старый вывод и написали оформить заново, но новый вывод висит в обработке, а букмекер потребовал ЗАНОВО пройти верификации и снова отправить фотографии. Считаю действия букмекера не правомерными и прошу разобраться в данной ситуации 

Сумма: 146000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ваши документы проверены. Теперь вам нужно будет пройти видеоверификацию. Заказать звонок можно в ЛК.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас ранее была небольшая верификация для сверки данных. Сейчас у вас запрошена полная верификация. Вам нужно предоставить запрошенные документы.
И так же запрашивают договор с сотовым оператором.  У меня оператор мтс, и мне сегодня в салоне сотовой связи ответили, что они не предоставляют такие документы, у них все в электроном виде. Что делать в таком случае?
Почему тогда было написано что вывод средств доступен ?
Копировать токен