Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

24 октября, 00:38
11

В прочем ситуация типичная, была такая же в другой конторе, выплатили только после написания жалоб, в итог не стану ждать, сразу напишу. Все так как и у других пользователей по жалобам, а именно: Не проверяют документы, тянут время, отвечают раз в неделю - толкого ответа как сделать фото и так далее нету, все документы как в приложение так и на почту загрузил и направил им. 

Сумма: 83250
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Деньги вывели на цупис, но порезали максимальную ставку до 100 рублей на матчи.
Уже сутки морозят с видео звонком. Якобы очередь. С 9:00-18:00 по мск ждать. И только в рабочее время, а звонка все нет и нет 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Когда вы отправили документы?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Документы обычно до 5 дней проверяют. Думаю, в ближайшее время их проверят. И потом вам нужно будет пройти видеоверификацию. Заказать звонок можно будет в ЛК.
Ну пока никаких ответов не поступало
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно переделать часть документов.
Они требуют какое-то фото договора с оператором. У меня оператор - ТИНЬКОФФ МОБАЙЛ, они выдали только анкету, у них больше никаких договоров нет, на почту я высылал пдф и скриншот. Они его не принимаю, в поддержки тмобайл не знают какие им еще документы нужны. Что делать в такой ситуации? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Можете взять у оператора справку о принадлежности номера с печатью.
Запросили подтверждение карты. Но не знаю какой это банк и возможно этой карты у меня уже нет, подскажите как быть. 
Выслал им пдф на почту и скриншот в приложение 
Копировать токен