Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

24 октября, 14:15
6

Играл 2 недели, вносил, выводил. Потом не смог зайти в аккаунт. Прислали письмо на почту с верификацией.Попросили прислать кучу всего. От фото с паспортом до детализации расходов по банковским картам за месяц. Все прислал.Попросили договор с мтс с подписью и печатью. Съездил в мтс, взял договор, сфоткал, прислал.Потом попросили скриншот с сайта мтс с договором. А этого договора на сайте мтс нету.  Пишет "не удалось получить данные, обратитесь к специалистам мтс". Обратился к специалистам мтс. Они сказали, что нет возможности выгрузить договор на сайт, и что они могут прислать договор по почте. Выслали по почте.Я предоставил и скриншоты и переписки и договор в бумажном виде и договор в электронном виде.Но мелбет это не устраивает, им нужен скриншот документа, которого просто нет на сайте мтс. 

Сумма: 25000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Когда заходите в ЛК на сайте МТС нужно перейти в "настройки", а потом в "мои договора". Там должны отобразиться данные вашего договора. Наверное, скрин с этими данными у вас и запрашивают. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуйте на полной версии сайта МТС зайти в ЛК.
Нету. Вот что узнал еще. 
Здравствуйте. Я понимаю, только когда я захожу в "мои договоры" у меня пишет "Не удалось получить данные. Обратитесь к специалистам МТС". В чате поддержки пишут, что договор не возможно выгрузить на сайт. Только через мейл в формате PDF. Все скрины с перепиской присутствуют. Возможно проблема в том, что у меня единый договор на домашний интернет, телевидение и мобильный. Не знаю.
Копировать токен