Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

24 октября, 14:21
8

Добрый день Вам. Постоянно требуют прислать одни и те же документы, хотя аккаунт и ранее имел статус - индентифицирован, то есть отказывают в выплате денег под видом проверки аккаунта. Доступа к акку нет. В точности суммы долга до 100% могу ошибиться.

Сумма: 3688
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
5) Детализацию транзакций и данные карты, с которой производилось пополнение баланса по системе СБП за период Июль - Октябрь 2024г. На ранее предоставленном документе, отсутствуют операции за запрашиваемый период. 3 раз подряд. 1 показал. Всё видно. Но им этого мало. Вот пример их работы.
Одни и те же докуменыт запрашивают, говоря что там нет таких данных. ЭТО НЕПРАВДА. Выписка по платежам СБП данные за все запрашиваемые дни содержит. затяжка времени идёт. Сюдя по всему.
Ещё не проверено.
Фото ещё может быть, хотя можно и изображенеи увеличить, но ЕЦУПИС несколько раз, а также о расходах мобильного провайдера файлы с сайтов... Скрины... Ok. Напишу позже.
Больше 6 дней. ЕЦУПИС. Выписка. Дважды было. Зачем-то 3 раз надо. Папсорт по много раз.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Возможно, вы отправляли фото неподходящего качества, поэтому просили предоставить повторно.  По нашим правилам проверка до 10 дней не является основанием для жалобы. Напишите здесь на следующей неделе, если до того момента вас еще не проверят.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Сколько вы уже находитесь на проверке? И что именно одно и то же у вас запрашивают?
Копировать токен