Блокировка вывода средств - верификация
Для прохождения верификации запросили различные фотографии паспорта, селфи с документами, фото договора с сотовым операциям, выписку по кошельку ЦУПИС за 3 месяца, фото/скрин платежной карты. Все предоставил. Дополнительно просили выписку по операциям прямо с сайта мегафона им на почту, отправил. Попросили копию договора по виртуальной карте цуписа, отправил им справку о принадлежности счета и данной карты (на мое имя, с подписью и печатью сотрудника цуписа) по форме, которую предоставляет сам цупис. Их это не устраивает, хотя это официальный документ с сайта цуписа. Просят договор по ВИРТУАЛЬНОЙ КАРТЕ электронного кошелька, которая оформляется онлайн, без подписей. Мои доводы о невозможности получить этот документ игнорируются . Просьба предоставить альтернативный документ для верификации, пройти видеоверификацию, игнорируется. Поддержка цуписа принимает заявки, но не исполняет их более месяца. Техподдержка мелбета не помогает, отправляет в отдел верификации, который на любой запрос копирует требование предоставить договор по данной карте. Хотя помимо виртуальной карты цуписа, я так же пополнял счет со своей именной карты сбербанка, фото которой также предоставил для верификации. Считаю, что работники отдела верификации бк Мелбет ведут себя недобросовестно, либо даже умышленно игнорируют любые мои попытки адекватно решить вопрос!