Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

28 октября 2024, 10:07
8

Столкнулся с ошибкой при выплате, написал в запросы, администрация сказала что мой счет проходит процедуру верификации. Все запрошенные документы я отправил администрации в запросах, потом я созвонился с их оператором и ответил на все их интересующие вопросы. После разговора с оператором начали требовать снова фотографии, я им все предоставил, далее меня Фонбет попросил пройти очную верификацию в одном из их пунктов, я точно также все сделал и ответил на все необходимые вопросы, после этого всего также меня просят делать оперативные фотографии, которые я точно также отправляю в указанные сроки и меня специально заставляют ждать долгое время. При этом администрация закрывает запрос и мне приходится создавать новый, где они опять же просят фотографию в течении 20 минут на фоне переписки, я отправил необходимую фотографию в течении 20 минут с момента прочтения и они меня заставляют ждать до . Прошу помочь разобраться в данной ситуации, я уже долгое время не могу заказать выплату.

Сумма: 527273
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
smooll
0
Мне поступит какой-то комментарий по поводу моего аккаунта?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пока есть только информация, что проверка еще не завершена.
smooll
0
Видимо вам настолько безразлично, что вы просто можете отписываться также как и фонбет.
smooll
0
24.11 было сказано связаться с администрацией, я им написал. Запросили заново фотографию в течении 15 минут и еще пишут что ограничения у меня не будут сняты до тех пор, пока я не отправлю оригинальные фотографии. Я сделал фотографию на личный телефон и загрузил им, написал им что я связался узнать что с моей верификацией, а они просто это сообщение первым планом и снизу необходимая фотография, хотя ранее сколько раз я им отправлял, ни разу не писали. Фонбет незаконно удерживает мои личные деньги, я уже им предоставил множество доказательств что аккаунт лично мой, пользовался им лично я!!! Помогите разобраться в данной ситуации.
И снова они пишут чтобы я с ними связался 8 декабря, что это за бред? То месяц, то 2 недели жди, я уже и так сколько времени жду свои же личные деньги!
smooll
0
Сегодня опять запросили фотографию в течении 20 минут с момента прочтения, есть какое-то объяснение этому?
Я уже много раз подтвердил что аккаунт лично мой, пользовался им только лично я, все ставки делал я. Почему я не могу заказать вывод моих денег?
smooll
0
Мне поступит какой-то ответ? Или тут такая же политика как у Фонбет?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пока есть только та же информация, что вам нужно будет обратиться 21.11.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен