Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

29 октября, 14:12
13

блокировка аккаунта + верифтоже самое как и большинство жалоб на эту контору почитал отзывы и жалобы понимаю что деньги не отдадут и моя жалоба капля в море но все же предоставил документы посмотрим что дальше будет 

Сумма: 26982
ТЕПЕРЬ ПРОСЯТ ТАКОЕ 

Детализацию транзакций и данные карты, с которой производилось пополнение баланса по системе SberPay за период Сентябрь - Октябрь 2022г., Январь - Февраль 2023г.




2) Детализацию транзакций и данные карты, с которой производилось пополнение баланса счёта по системе СБП за Январь - Февраль, Июль - Октябрь 2024г в формате PDF. - На ранее предоставленной выписке частично отсутствуют операции за запрашиваемый период.
3) Скриншот из личного кабинета Qiwi кошелька, где будут указаны персональные данные.





Комментарий был отредактирован
Отправил сегодня четыре  фото себя с паспортом + лист а4 с распечаткой с цупис посмотрим что будет дальше
к слову выписка о принадлежности кошелька так и не пришла дальше буду названивать им 

"Здравствуйте!
Спасибо, что написали нам, номер вашего обращения 16911623. Мы ответим вам в течение 1 дня.
Чтобы получать ответы быстрее, можно писать нам через чат в приложении или на сайте.
Наш бот поможет разобраться, а если вдруг нет — всегда можно позвать оператора."
Справку пока не могу получить что кошелек на мое имя
не приходит на почту ничего, звонил в поддержку на оператора чтобы попасть ждать от 50 мин до 3часов
написал им на почту получил такой ответ 
оператора в чате тоже нет якобы высокая загруженность 



дозвонился до поддержки оператор сказал что видят мою заявку на выписку и должны сегодня отправить но пока ничего нет
еше раз позвонил сказали в течение суток отправят 
Позвонил еше раз сказали что из-за высокой загруженности сроки сместились должны были сделать в течение 3 суток ( а на сайте указано что в течение часа делается) когда сделают оператор не знает но ожидайте 

вот и весь ответ оператора 
Комментарий был отредактирован
каждый день говорят одно и тоже что в течение суток все будет готово. сегодня сказали тоже самое 
оператор посоветовала отправить номер запроса марафону и чтобы сами отслеживали номер обращения что я и сделал 
"Спасибо, что написали нам, номер вашего обращения 16911623. Мы ответим вам в течение 1 дня."

Комментарий был отредактирован
букмер пошел на встречу заменили выписку о принадлежности кошелька на выписку о пополнений к слову выписка о принадлежности кошелька так и не пришла каждый раз говорят что в течение суток 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Здравствуйте попросили " Скриншот из личного кабинета Qiwi кошелька, где будут указаны персональные данные." киви ушел из россии персональные данные пропали отображается только счет в тенге
отправил просто скриншот  из раздела настройки с номером 
отправил те выписки за 22 и 23 год 
уже 21 день идет как собираю каждый раз новые справки  

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Так и не получилось отправить запрошенную выписку?
здравствуйте выписку с горем пополам получил пришлось звонить в поддержку цупис там предоставили ссылку по ней прошел подтвердил личность и получил выписку 
отправил выписку.
 через 2 дня попросили чеки об оплате сотовой связи я отправил
 спустя 2 дня попросили чеки об оплате
 жкх я их отправил 
спустя 2 дня попросили выпису что кошелек цупис на меня оформлен + фото с паспортом и этой выпиской 
жду когда цупис отправит выписку 
вся эта верифицкация началась с 29 октября и наврядли закончится данной выпиской


Комментарий был отредактирован
и еше момент с цуписа просят выписку за 3 месяца 
цупис отправляет только за месяц выписку 
за год выписка просто не приходит на почту 
несколько попыток уже делал получить выписку за год никакого результата 
а за месяц сразу приходит 
Копировать токен