Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - несколько верификаций

31 октября 2024, 16:38
15

Добрый день, столкнулся с блокировкой вывода средств со своего аккаунта Betboom. Производил ставки на турнир по Dota2 BetBoom Datcha Belgrade, в результате со 150 000 руб. выигрыш составил порядка 350000 руб. решил вывести выигранные деньги, но не смог, попросили пройти верификацию. Для проверки необходимо было предоставить фото главной страницы паспорта и селфи с паспортом текущей датой. Все необходимые действия выполнил и проверка документов прошла успешна. Следующим этапом была видеоконференция, где успешно ответил на все вопросы и на какой-то момент вывод стал доступен. Но буквально через 10 минут, появилась новая верификация, где уже нужно предоставить порядка 5 документов. Хорошо, проблем предоставить вновь документы нет, но возникли проблемы с предоставлением договора с оператором сотовой связи. У меня оператор мегафон и как мне сказали, что получить смогу только копию договора в регионе в котором номер был открыт ( порядка 1100 км от меня сейчас)  и они дают только копию договора с подписью без печати, BetBoom просит документ именно с печатью. Пытался писать в поддержку Betboom, объяснял что не могу предоставить договор с печатью и уточнял какие альтернативные методы могу использовать: получил лишь ответ, что пишите на mail, с которого никакого ответа не получить.Просьба оказать помощь в текущей ситуации, ведь никаких правил со своей стороны я никогда не нарушал.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14323599/

Сумма: 348284
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день, не могли бы вы уточнить у БК по статусу прохождения видеоконференции ?
Звонок состоялся, спасибо за согласование. Ожидаю результатов
Подскажите, пожалуйста, ожидать ли сегодня звонок? Если да, то во сколько?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Да, ждите с 12 до 14.
Предоставил все необходимые документы, их приняли. Возникают сложности с принятием видеозвнока по WhatsApp. Не могли бы вы мне помочь согласовать время. Подойдем любой промежуток сегодня, который будет доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Сегодня уже не получится. Выберите время начиная с понедельника.
Сообщите ,пожалуйста, если время удастатся согласовать, чтобы я сегодня не сидел целый день не ждал звонка.
Я правильно понимаю, что звонка сегодня не ждать? Давайте в понедельник с 12-14
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
К сожалению, альтернативных вариантов нет. Вам нужно будет переоформить договор на себя.
Номер телефона +7(921)007-57-31 , Никнейм IRYGO
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Укажите ID аккаунта или номер телефона. По почте вас не находят.
Мегафон больше никакие документы не предоставляет, даже слушать не хочет, никаких печатей не ставят.
Добрый день, как оказалось номер оформлен не на меня ( на мою маму), так он делался еще когда мне еще не было 18. Для переоформления номер на меня необходимо личное присутствие меня и ее, находимся мы на расстояние 1500 км (возможности сейчас это сделать нету) . Мегафон не подразумевает переоформление номер на другого человека без личного присутствия владельца  ( ссылаются на закон). Ей выдали справку о принадлежности номера, однако печать на данной справки не ставится. Что делать в такой ситуации? Какие есть альтернативные варианты? Нету же такого требования, чтобы делать ставки номер должен быть оформлен исключительно на меня, я же не нарушаю этим никакие правила БК.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете предоставить какой-то другой документ от оператора, на котором будет печать. Например, справку о принадлежности номера.
Копировать токен