Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

1 ноября, 18:30
21

Добрый день. Мой ID: 7009830, никнейм: Shock05Суть жалобы: Шла BetBoom Dacha, решил как обычно поставить на Dota 2, (ранее уже ставил в данной БК) сделал пополнение как обычно, пополняю всегда со своей карты, все через ЦУПС, всё как положено. В итоге, на конец бет бум дачи поставил крупную сумму и выиграл 241628 рублей и попутно еще ставил на большой теннис, там тоже зашла ставка с коэффициентом . Первый раз в этот день запросила идентификацию (сфотографировать паспорт и сделат селфи), все это я успешно сделал, далее мне ограничили ставки, на доту мог ставить 100 рублей максимально, а на теннис 10 руб. После выигрыша, решил вывести 60000 рублей, в итоге статус вывода стоит «ожидает обработки». Далее заметил что мне нужно пройти доп. верификацию, предоставить документы (фото с листком, паспорт, договор с оператором связи и т.п.) Я это все успешно загрузил и статус поменялся «ваши документы на проверке». Сегодня прошел пятый день, звонил на горячую линию, говорят теперь что согласно п. 5.8. их сроки проверки идентификации не регламентированы, т.е. я могу и 10 лет прождать. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией, на аккаунте как есть выигрыши, так и проигрыши, проигрывал и по 50000 рублей, никого ничего не беспокоило. Так же, хотел сразу обратить внимание, ранее уже была у вас тут жалоба по поводу договора оператора связи. У меня тоже в договоре оператор «Yota» не указывает номер телефона, а указывает идентификатор номера, как мне быть с такой ситуацией? По факту, я договор предоставил, все мои паспортные данные там указаны. Очень тяжело заказывать какие-то дополнительные справки, т.к. я нахожусь вдали от цивилизации. Помогите решить вопрос. 

Сумма: 308249
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Я не знаю как это комментировать. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас в договоре на мобильный нет номера. Нужно, чтобы там был номер телефона и печать. И так как карта неименная, то нужен документ из банка, подтверждающий принадлежность ее вам. Остальные документы в порядке, их нужно будет просто повторно загрузить вместе с теми, которые нужно переделать.
Реквизиты карты пойдут что карта на мне?
Печать у меня стоит на договоре, но оператор не выдает другого договора, что мне делать в этом случае?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Получите тогда справку о принадлежности номера. На ней должны быть ваши ФИО, номер телефона и печать оператора. С картой то же самое. Это может быть любой документ, на котором есть ваши ФИО, номер карты (можно неполный) и печать банка.
Запросили видеозвонок. Можно согласовать время на завтра, с 09:00 до 10:00 по московскому времени? т.к. я на работе 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Согласовали. Ждите завтра звонок с 9 до 11.
Видеозвонок состоялся, сказали ждать результатов. Результаты озвучат в течение 5-ти рабочих дней. 
Время 11:01. Сидел два часа ждал в ватсаппе звонка, в итоге никто не позвонил. Впустую потратил обед. 
Добрый день, Дмитрий. А точно звонка ожидать? Сижу неподвижно с открытым ватсаппом уже с 9 часов, время уже 10:32, ни слуху-ни духу. 
Большое спасибо. Буду ждать. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуем, но можем уже не успеть.
Загрузил документы. 
Снова появилась кнопка «подтверждение личности» и по новой запрашивают те же документы, поддержка отписывается так. 🤦🏻‍♂️
Кнопка «подтвердить личность» пропала, но вот ответ от тех. поддержки бет бума. 
В ЦУПИСе поднял на всякий уровень кошелька до продвинутого, идентифицировал себя через Госуслуги. 
Сегодня, 01.11, вообще отписались что прошло 3 рабочих дня, хотя документы были загружены в воскресенье (27октября)
Копировать токен