Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

1 ноября 2024, 20:01
15

Ставил на БК, ставлю уже год, никаких проблем с выводом не было. Ставил ставил дошёл до определенной суммы как раз и турнир по доте кончился, запросил вывод, заявка была оставлена, сумма не приходит, обычно час-два. Вижу вкладку "Подтверждение личности", заполнил все доказательства: 1.Селфи с паспортом+надпись. 2. Паспорт+Личный кабинет 3. Фото банковской карточки 4. Паспорт 5. Личный кабинет ЦУПИС с подтвержденным номером телефона, ФИО и тд. (ибо договора с оператором у меня нет). Жду уже неделю, в поддержке пишут что заявки рассматриваются в течении 5 рабочих дней не считая дату подачи самой заявки. Держут проверку моих данных до конца, поддержка никак не может помочь с ускорением данного процесса, на почту не отвечают.  Просил видеозвонок, ссылаются на письма на почту, там без ответа так-же. Прошу Легалбет помочь с данным вопросом. ID: 5619628


Дубликаты жалобы:
/complaint/14323449/

Сумма: 48912
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Мне восстановили доступ к выводу, но единственный вывод который доступен, это на Кошелёк ЦУПИС. Выводя всю сумму выигрыша, я должен отдать еще и комиссию??? Старую заявку на вывод мне отклонили, которую я производил на карту. Что это такое?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Можете указать дату и двухчасовой интервал, когда будете готовы принять звонок. Мы постараемся согласовать вам это время.
В любой день, в любое время. Предлагаю сегодня с 14:00-16:00.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
На сегодня уже не получится. Начиная с понедельника время выберите.
Я же запросил сегодня звонок, я же его не пропустил) Звонить должны до 18:00 мск. Жду звонок сегодня
Почему сегодня не получится? Сегодня рабочий день и он еще не закончился, запросил видеозвонок я сегодня утром, время было достаточно. Должны были позвонить в течении 15 минут после того как я согласился на звонок, но он не поступил. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Потому что на сегодня очередь большая и свободных временных слотов нет.
Ну тогда жду с понедельника, с 12:00-18:00
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Согласовали. Ожидайте звонок в понедельник.
Ну что? Мне позвонят сегодня? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Да, должны.
Я долго должен ждать пока меня снова проверят? Я прошел звонок, прошел всю верификацию, предоставил все документы, сколько мне еще нужно ждать? Что еще могут проверять? Биометрию? 
У меня проблемы с верификацией оператора связи, симка была оформлена не на меня, человек в другом городе.
Увидел ответ на легалбет с такой же проблемой, прошу помочь и направить меня, нигде не могу увидеть как получить справку от ЦУПИС об принадлежности номера к моему кошельку аккаунту ЦУПИС.
Копировать токен