Проблема при выполнении платежной операции
пополнял баланс методом Promptpay QR , оплатил дважды, а нужно было только один раз, естественно на счёт поступил только один платёж. На следующий день написал в поддержку, меня попросили предоставить чеки, я скинул, далее просят создать заявку на сумму которая указана в чеке методом пополнения infipay, но такого метода пополнения нет и не было за последние 5 дней! И каждый день пишу в службу поддержки, и всегда один и тот же ответ "Если данного метода нет, вам необходимо повторить попытку когда данный метод появится. "На вопрос " Так когда появится метод infipay? И почему вообще этот метод, а не Promptpay QR который работает?"Ответ "Специалисты попросили создать новую заявку на пополнение данным методом. Способы пополнения и вывода периодически обновляются."