Жалобы
В работе

Проблема при выполнении платежной операции

6 ноября, 00:31
15

На протяжении нескольких лет пользовался данной конторой и меня все устраивало, даже когда они убрали у меня возможность выкупа пари. Но  две или три недели назад мне кинули якобы повторную верификацию которая длилась 2 недели. И я ее успешно прошел, что меня очень удивило. У меня на балансе осталось 20 тысяч рублей и я хотел их забрать и уйти с миром, но нет. Чудесная администрация убрала у меня все возможные варианты вывода денег кроме одного. Это банковский перевод. Хотя для пополнения они оставили все варианты. И вроде бы ну и ладно, подождем пока пройдет этот банковский перевод, но соль в том что я не могу им пользоваться так как у меня первичная индефикация, которая не позволяет пользоваться данным способом платежей. И администрация фон бета об этом прекрасно знает. И скидывают все на цупис, типо иди и разбирайся там. На протяжении нескольких лет я выводил и выводил деньги как душе угодно. Но после того как они без основательно уничтожили мой аккаунт( порезали лимиты по 100 рублей на пари, а так же убрали возможность продажи пари) а я когда то назвал фон бет лучшей бк в мире.  мне даже не дают забрать мои же деньги. И да у меня нету возможности получить полную индефикацию, для пользования этим не адекватным  способом выводом денег, и администрация и поддержка об этом прекрасно знают, но скидывают все на цупис. 

Сумма: 20000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Обновился у вас статус в ЦУПИС?
Нет, изначально пришел отказ, так как когда я регистрировался почему то мои данные были вписаны на русском языке, а на главной странице паспорта они на Английском и я не могу повысить статус пока не изменю данные, но теперь цупис игнорирует каждое обращение которое было составлено не один раз, как письменное так и устное через кол центр)
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, здесь БК со своей стороны все данные передала. Теперь вам нужно только ответа от ЦУПИС ждать. Попробуйте им написать еще раз.
А почему просто нельзя убедить фон бет добавить мне вывод на банковскую карту?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Уточню информацию.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А в чем проблема пройти полную идентификацию? Это можно сделать через Госуслуги.
Добрый день ! Проблема в том что когда отсутствует  паспорт РФ этого сделать нельзя

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если вы нерезидент, то вы можете пройти идентификацию в ППС.
Я проходил, со слов работников ППС это занимает несколько часов, а со слов Цуписа два дня. Но прошло уже 4 дня. И не ответа ни привета. Так же узнать статус  твоей заявки не возможно. В Цуписе ничего не говорат, а в ППС говорят что  мы сделали все что от нас требуется. 

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А в ППС какой БК вы проходили?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А с каким номером телефона вы идентификацию проходили?

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Данные должны были уйти в ЦУПИС. Скорее всего, в течение суток статус идентификации повысится. Проверяйте ЛК.
Это замкнутый круг 
Копировать токен