Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

6 ноября, 22:08
8

Примерно через месяц игры, суммы ставок небольшие 500-1000 руб, в приложении запросили сделать фото, после этого прислать фото банковской карты. Все сделал, фото мое, банковская карта моя, аккаунт на мое имя, никакими подставными аккаунтами никогда не пользовался и не собираюсь, легко пройду любую верификацию. Но после этого счет был заблокирован «для проверки на 30 дней», ставить нельзя, история пари не отображается, вывести деньги со счета нельзя. По сути данной ситуации считаю высказать следующее: многие БК борются с тунеядцами которые не хотят работать, а жить за счет БК, постоянно заводят подставные аккаунты (тн «дропы»), и это правильно я считаю. Но! Я не против проверок, но это должна быть именно проверка, а не вот такая необоснованная блокировка аккаунта за успешную игру, и никакими их внутренними правилами эти мошеннические действия прикрыть невозможно! Я играю только в ЦУПИСных БК, имею полностью белую з/п, своевременно оплачиваю налоги и во всех своих делах в жизни полностью нахожусь в периметре закона, и мне непонятно почему ЛЕГАЛЬНАЯ ЦУПИСНАЯ БК (а с другими я и связываться не буду) как эта Леон своими мошенническими действиями полностью дискредитирует сам этот статус. О какой законности может вообще идти речь, если эта БК очевидно не имея на то никаких оснований заблокировала мне счет, и очевидно собираются присвоить себе мои деньги, которые на этом счету находятся! Эта БК позор для честных и порядочных букмекеров, так как мимикрирует под них, а сами ведут себя как наперсточники на вокзале. Можно просто почитать отзывы про них на App Store, все понятно будет. Пусть хотя бы деньги вернут, и дальше проверяют сколько угодно в свое удовольствие, ставить с ними дальше - себя не уважать.

Сумма: 20000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Когда вы получили сообщение о блокировке?
Доброе утро. Позавчера, 05.11. Для них это по их словам стандартная процедура, но проверка  то идет минуты и часы,  а это именно принудительная блокировка на 30 дней, никак не связанная с процедурой проверки. И скорее всего постараются после этого наложить лапу на деньги га счете, как я предполагаю
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пока еще слишком рано для жалобы. Конторе нужно время для проверки. Скорее всего, вам еще понадобится пройти видеоверификацию. Когда подойдет очередь, получите приглашение на почту.
Судя по отзывам про эту БК они и через 30 дней будут будут держать счет заблокированным. Мне через 8 дней как пишет ваш администратор писать новую жалобу, или сюда комментить?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если ответа от БК так и не получите, то можете сюда написать. Или новую жалобу создать.
Добрый день. 12 дней прошло. Создавать новую жалобу или уже написанную на повторное рассмотрение возьмете?
Спасибо, принял, подожду
Копировать токен