Жалобы
Необоснованно
Проблема с бонусными средствами
8 ноября 2024, 23:28
14
Зарегистрировался, пополнил счёт на 1000, но не получил 4 фрибета по 500 как было обещано. Выяснять причины, почему не начислили не стал, решил обратно вывести свою 1000. Ввел код для перевода от 1 cupis, но операция с выводом затянулась. Когда через минуту решил снова зайти в аккаунт, чтобы проверить обрушился ли баланс, то появилось окно, в котором было написано о подозрительной активности в моем аккаунте и необходимости пройти видеоидентификацию. В сухом остатке: 1000 рублей не отдают обратно, зато требуют посветить паспортом. С Фонбетом у меня активность порой зашкаливает и никаких проблем нет.
Сумма:
1000 ₽
Комментарий администратора
Верификация игроком не пройдена.
0
Добрый вечер! Будет ли ответ по моему последнему сообщению?
0
Хорошо, а по поводу вывода моей тысячи? Код подтверждения я ввел раньше чем контора запросила видеоидентификацию, но они неправомерно затормозили операцию
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно пройти видеоидентификацию. Решение о бонусе будет приниматься после ее прохождения.
0
И ещё вопрос к bettery: на каком основании я не получил обратно свою тысячу? Я ввел код подтверждения от 1 cupis раньше, чем они запросили верификацию. Почему операция возврата не осуществлена
0
89060427914
0
Извините, значит перепутал. Просто bettery много эмоций вызывает. Логин Artbear18
Руководитель отдела арбитража
Artbear18
0
Да не может там быть такой логин. Должен быть либо ID клиента целиком из цифр, либо номер телефона.
0
Хорошо. Когда я задал первый вопрос, то вы запросили мой пароль. я его предоставил. Почему нельзя по нему же проверить, по какой причине мне не начислили фрибеты?
Руководитель отдела арбитража
Artbear18
0
Никакой пароль я не запрашивал. Нужен логин или номер телефона.
0
Я не знаю, где посмотреть номер аккаунта. От меня требуют верификацию, которую я именно в этой конторе не собираюсь проходить. Насколько я понимаю, номер аккаунта можно выяснить только зайдя в личный кабинет/профиль. Дело в том, что моя жалоба не уникальна. Огромное количество жалоб затрагивают похожую ситуацию. Сама формулировка "подозрительная активность" в ситуации, когда ещё не сделал ни одной ставки, не посмотрел толком коэффициенты, выглядит смешно. Что тогда говорить о тех, кто постоянно ставит в онлайне? Насколько у них подозрительная активность?
Руководитель отдела арбитража
Artbear18
0
По правилам БК может запросить верификацию в любой момент. Вы с этими правилами согласились при регистрации.
0
Суть в том, что про верификацию контора написала именно в тот момент, когда я провел вывод своей тысячи. Причем не выигранной тысячи, а своей же, поскольку не были начислены фрибеты. Почему вы не запрашиваете у конторы, где мои фрибеты? Когда речь шла о пополнении средств для игры о верификации речи не было. Таким образом, почему верификация проводится в момент, когда контора теряет игрока и второе: почему не сделан запрос о получении фрибетов. Помимо того, что контора занимается откровенным мошенничеством, так ещё и заявка рассмотрена явно предвзято
Руководитель отдела арбитража
Artbear18
0
Так вы пожаловали на верификацию. Сама по себе верификация основанием для жалобы не является. Насчет бонусов сделаем запрос. Укажите номер аккаунта.
Руководитель отдела арбитража
0
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.