Жалобы
Вне компетенции
Блокировка вывода средств - верификация
10 ноября 2024, 00:56
4
Здравствуйте! После непродолжительной игры в бк Пари, администрация данной организации решила закрыть мне вывод средств со счета. По их запросу мною была пройдена видеоверификация, затем повторная верификация уже по фото с супер качеством. Сейчас мне опять назначили процедуру видеоидентификации. Сколько таких циклов интересно им предоставлено по закону? И что они нового хотят у меня ещё узнать, если никаких активностей на аккаунте более не происходило, так как мой счет естественно заблокирован ими.Помогите, пожалуйста, с решением проблемы.
Сумма:
197000 ₽
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам необходимо будет пройти очную верификацию в ППС. Инструкции вы должны были получить от БК.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ранее у вас была просто видеоидентификация для подтверждения личности. А сейчас вам нужно пройти видеоверификацию и ответить на вопросы о вашем аккаунте.
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.