Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

10 ноября 2024, 13:30
36

Здравствуйте, у меня заблокировали мой второй номер, на котором я был зарегистрирован в бетбум, я поменял номер телефона в личном кабинете и в цупис, отправил все подтверждения что это мои номера оба, прошлый номер я восстановить не могу, потому что он уже повторно вышел в продажу, пока я был на вахте, договор с оператором на оба номера я уже отправлял, букмекер сказал, что будет звонить только на тот номер, на которой я регистрировался. Но я физически не могу восстановить уже номер, в общем я проходил все проверки, а когда дело дошло до повторного звонка - ни сказали, что будут звонить на мой неактивный номер и нет никаких альтернатив. прошу посодействовать в том чтобы они позвонили мне на актуальный номер телефона, который я поменял в личном кабинете и который подтвердил документально, так как это самоуправство от букмекера

Сумма: 180000
Комментарий администратора
Пользователь не отвечает на звонки БК.
Дмитрий добрый день.у меня 360тр на пари скинул все фото и тд,поехал в Москву прошёл ппц и сегодня прошло 30 дней с моменты прохождения,пари мне говорят мы ничего не знаем,помогите пожалуйста и можно подать заявление на них 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас смена номера была менее двух месяцев назад. За такое время номер еще не пускают в повторную продажу. Обратитесь к оператору с вопросом о восстановлении номера. Пройти верификацию можно будет только с номером, по которому вы регистрировались.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Здравствуйте, сменил я номер после того, как вернулся с вахты, но сам он перестал действовать намного раньше, когда я работал на вахте. К оператору я уже обращался, они не могут мне восстановить номер, я несколько раз спрашивал. Договор на номер и старый и новый я прилагал, как полагается - я сменил номер и в кабинете букмекера и в цупис, зачем тогда эта функция существует? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Тогда вам нужно получить от оператора официальный документ, что восстановление номера невозможно.
Здравствуйте, я все документы отправил, можете посодействовать в том, чтобы мне позвонили на актуальный номер теперь?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Можете указать дату и двухчасовой интервал, когда будете готовы принять звонок. Мы постараемся согласовать вам это время.

Завтра, 19 ноября, буду готов где-то в 15:00 часов по московскому времени, они мне позвонят ведь на мой актуальный номер, все верно?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ждите. Должны сегодня позвонить.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Сегодня, к сожалению, уже не позвонят. Выяснилось, что вы заявку в ЛК не оставили. Нужно сначала нажать, что вы готовы принять звонок, а потом написать новую дату и время.
Здравствуйте, я смогу в понедельник (2  декабря) в 13-15 часов по московскому. Могли бы вы попросить позвонить их в это время?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ожидайте сегодня звонок.
Здравствуйте, ближайшие пару часов наверное не смогу, думал, сегодня уже звонить не будут, можно перенести?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
На какое время перенести?
Простите, я тогда попал в больницу. Я могу завтра принять звонок с 14 до 16 мск. Напишите мне, пожалуйста, если вы сможете мне помочь и договориться с букмекером, чтобы я отпросился по работе
Куда мне его нужно направить?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В ЛК у вас есть возможность подгрузить документ?
да и я предоставил ведь уже договор с оператором, в чем вообще проблема?
операторы сказали, что документ такой не выдают, договор расторгается автоматически через 90 дней
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Можете сюда отправить: payments@betboom.ru
Здравствуйте, я получил данный документ и отправил по этому адресу
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Теперь нужно еще будет туда же отправить договор по новому номеру.
Подскажите, пожалуйста, они мне позвонят на актуальный номер?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас все документы приняли?
все приняли, которые запрашивали
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы отправили документ от оператора о том, что восстановление номера невозможно?
Здравствуйте, вы можете помочь мне договориться с поддержкой бетбум на звонок? я готов буду принять его  19 числа с 9 до 11 по мск
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ждите звонок 19.12. Но если не ответите, то больше согласовывать вам не будем.
Здравствуйте, мне цупис только вчера обновил данные в кабинете, я работаю до вторника. Можете, пожалуйста, узнать, могут ли мне позвонить 31 числа с 9 до 11 по мск? Я ответил в прошлый раз, и в тот день бы принял звонок повторно, но без обновленных данных оператор сам отказался продолжать, а цупис решил вопрос только спустя неделю. Войдите в положение, пожалуйста, я отвечаю на звонки
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ждите звонок 31.12 утром.
Здравствуйте, я дождался звонка, но мне сказали, что мне надо обновить данные в цупис, т.к. я менял паспорт, я сейчас с утра всем этим занимаюсь, надеюсь, что успею и мне сегодня же перезвонят. Извините. Если мне не обновят данные сегодня, вы сможете помочь мне договориться на другое время, если поддержка бетбум опять мне от ворот поворот даст? Я бы раньше это сделал, но мне никто и нигде не присылал уведомление, что это нужно сделать, извините еще раз.
Комментарий был отредактирован
так я ведь написал выше, что документ такой не выдают, договор расторгается автоматически через 90 дней, я отправил договор на старый номер им и они его приняли
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Такие документы в БК другие игроки уже присылали. Это справка о том, что вы с определенной даты не являетесь владельцем номера и восстановление его невозможно.
операторы сказали, что документ такой не выдают, договор расторгается автоматически через 90 дней

Копировать токен