Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
11 ноября, 19:27
4
Более 2-ух лет использую сервис, после немалого выигрыша при выводе средств - появилось идентификация, загрузил все документы, ждал положенную неделю - после чего просто пришло уведомление «не удалось проверить данные» загрузите заново. До этого за два года ни разу подобного не было, думаю это сказка неотвязка, то есть даже не объясняют что не так с документами.
Дубликаты жалобы:
/complaint/14323729/
Сумма:
920000 ₽
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Можете указать дату и двухчасовой интервал, когда будете готовы принять звонок. Мы постараемся согласовать вам это время. Только на сегодня уже не получится. Выбирайте, начиная с понедельника.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно переделать документы и загрузить заново. Рекомендации есть у вас в ЛК.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Попробуйте подгрузить заново. Возможно, какая-то техническая проблема возникла. Или отправьте документы на почту payments@betboom.ru