Жалобы
В работе

Проблема при выполнении платежной операции

12 ноября 2024, 11:50
8

Winline - по подозрению во вмешательстве в мой аккаунт третьих лиц (в моих интересах, как они сказали) запросили верификацию повторную, я ее прошел, но теперь вывод средств возможен только на банковские реквизиты. Я предоставил реквизиты но мне отказали в выводе! Я пользуюсь единственным банком, Winline этот банк не устраивает! (Озон банк)! Прошу помочь разобраться! 

Сумма: 8266
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам вывести выигрыш?
Нет все ещё ничего не решилось! На озон выводить не хотят! Скрины есть (о том что я ввожу полные реквизиты а не номер карты), в других банках я так и не открыл счета (не вижу смысла из-за 15 тысяч которые там лежат) но выглядит все так как будто винлайн просто мошенники и не хотят отдавать мои деньги! Ещё и возможности ставок мне существенно урезали! Видимо им нужны только клиенты которые проигрывают, а на законы им плевать!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Укажите номер вашего аккаунта в БК.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Получилось заказать выплату?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если вам доступен вывод на банковские реквизиты, то нужно вводить данные банковского счета. А вы, наверное, номер карты Озон вводите? Такие реквизиты не подходят.
Копировать токен