Жалобы
В работе
Проблема при выполнении платежной операции
12 ноября 2024, 11:50
5
Winline - по подозрению во вмешательстве в мой аккаунт третьих лиц (в моих интересах, как они сказали) запросили верификацию повторную, я ее прошел, но теперь вывод средств возможен только на банковские реквизиты. Я предоставил реквизиты но мне отказали в выводе! Я пользуюсь единственным банком, Winline этот банк не устраивает! (Озон банк)! Прошу помочь разобраться!
Сумма:
8266 ₽
0
0
Руководитель отдела арбитража
artem.barabohin@mail.ru
0
Укажите номер вашего аккаунта в БК.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Получилось заказать выплату?
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если вам доступен вывод на банковские реквизиты, то нужно вводить данные банковского счета. А вы, наверное, номер карты Озон вводите? Такие реквизиты не подходят.