Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

12 ноября, 13:27
4

Добрый день! С 3 числа не могу пройти верификацию. С 4 числа по 8 проверяли документы, но в итоге проверили и назначили видеоконференцию, я её прошел, на ней мне сказали, чтобы я написал в чат завтра для прохождения дополнительной верификации. Я написал и там мне сказали, что вам скоро позвонят в WhatsApp, но никто до сих пор не звонит, а на мои вопросы отвечают: «Ждите в порядке очереди». Мне очень тяжело сидеть на телефоне и ждать звонка круглосуточно, который за 3 суток так и не поступил, а если я его пропущу, то сколько ждать еще? Видел, что вы помогаете клиентам назначить определенное время звонка, можно ли так со мной поступить? Во всех других канторах верифицировал аккаунт за сутки, а тут уже полторы недели вожусь.

Сумма: 80898
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Укажите дату и двухчасовой интервал, когда будете готовы принять звонок. Мы постараемся согласовать вам это время.
Деньги вывели. Можно закрывать вопрос) Спасибо
Не знаю вас благодарить или кого, но сейчас позвонили снова с видеоконференцией. Ожидать решения на почте сказали 

Мне подойдет любой временной интервал в любой день недели, просто я должен о нём знать, чтобы не пропустить звонок. К примеру, можно сегодня с 16 00 до 18 00
Копировать токен