Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

13 ноября, 18:58
6

Здравствуйте! У меня возникла сложность с букмекером BetBoom. Проблема в том, что мне не могут нормально позвонить. Заказала 5 числа звонок, прождала весь день, а в итоге позвонили 6, ито прям на секунду и сбросили. Потом мне написали, что перенесли на 13 ноября звонок. В итоге весь день сегодня  я просидела у телефона с паспортом и никто мне не позвонил. Я к сожалению не могу больше позволить себе выкидывать день за днем в ожидании звонка, в силу работы и вынуждена оставить жалобу. Пожалуйста помогите мне в том, чтобы оператор дозвонился до меня. Это очень тяжело провести весь день и ждать неизвестно чего. Можно мне каким то образом выбрать для своего звонка  дату и время, чтобы в случае, если мне опять не позвонят, я бы хотя бы не тратила весь день на ожидание. Я работаю на 2 работах и к тому же Новый год, всем все нужно сделать, у меня каждый день расписан до конца декабря. Очень рассчитываю на вашу поддержку и буду очень благодарна за помощь.

Сумма: 35582
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Укажите дату и двухчасовой интервал, когда будете готовы принять звонок. Мы постараемся согласовать вам это время.
Здравствуйте! Я могу принять звонок 17 ноября с 9:00 до 11:00 по Москве.

Спасибо вам огромное!


Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Это воскресенье, а звонят только в рабочие дни.
А можно 15 ноября, с 9:00 до 11:00 по Москве?

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Согласовали. Ждите звонок завтра.
Здравствуйте! Мне позвонили. Спасибо большое вам и спасибо оператору BetBoom.

Копировать токен