Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Здравствуйте, в октябре зарегистрировалась в БК Бетбум, быстро прошла идентификацию, спокойно ставила и выводила деньги( меньше чем за минуту поступали на счет). 1 ноября снова хотела вывести определенную сумму, но здесь не сразу получилось, висит и ждет обработки, я подумала, что может какие-то проблемы и все решат за ближайшее время, в итоге целый день так и провисела, а дальше написали что мне нужно пройти верификацию. Я подумала, ну хорошо, скинула документы, документы проверили, назначили видео верификацию, позвонили в этот же день, я ее прошла. Запросили еще документы, я снова все скинула, думала ну вот все прошла и тут мне пишут что нужно пройти вторичную видео верификацию, мол позвонят через 15 минут по WhatsApp, если не позвонят обратитесь в поддержку. Прошло уже 20 минут, пишу в поддержку, а в ответ: «С вами свяжутся с пн-пт с 9-18, в порядке очереди». Я не понимаю зачем писать одно, а делать другое, уже почти целый месяц я не могу пройти верификацию, такое чувство, что специально не звонят. Я понимаю, что большой поток людей, но могли бы каждому как-то назначать время и день. Сейчас началась рабочая неделя и я не могу постоянно на телефоне быть. А если не отвечу, то придется опять ждать бог знает сколько. Помогите пожалуйста, может можно как-то назначить время и день на видео звонок.