Жалобы
Необоснованно

Непришедшее письмо, отправьте заново

26 ноября 2024, 15:14
4

Началось все после выигрышной серии. Запросили видеоверификацию. Все прошел, все ок. Запросили договор с оператор. Предоставил, все ок. Запросили выписку о номере счета с почты банка на их почту. Сначала отправил на свою почту, проверить, документ пришел. отправил на их почту. По регламенту на проверку этого документа 5 дней. Выходные не считаются. Пишу им ну что там с документами. Ответ БК, а мы письмо не получали. Давайте ка заново и ждите ещё 5(7) дней. Запросил у поддержки банка доказетельства, что письмо было направлено на их почту. Реакция БК, нам все равно, нам ничего не приходило. Отправляйте заново. Может предложите какой то альтернтивный вариант? Нет. Отправялйте заново. Я отправляю им это письмо  каждый день. И им ничего не приходит. Доказтальство от банка есть.


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14324070/

Сумма: 85456
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А вы на свою почту пробовали заказывать этот документ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуйте на свою почту заказать, а потом полученный от банка документ переслать на client_docs@winline.ru Только не новым письмом, а именно переслать полученное от банка. И добавьте туда ваш номер телефона.

Дело продивинулось, спасибо!
Копировать токен