Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

26 ноября 2024, 22:25
25

Добрый вечер, ставил ставки на винлайне и как только решил совершить вывод, начали запрашивать разные документы (фотку с паспортом, фотку с листочком , банковский документ с печатью) всех их я отправил, но теперь они просят выписку от банка и чтобы сам т-банк их отправил. Я не раз им их отправил они говорят ждать 5 дней, а после говорят, что ничего не приходит, и потом опять уходят в игнор. И на этой Послежней стадии меня так динамят. Пожалуйста помогите разобраться в этой ситуации 

Сумма: 97939
Добрый вечер, есть какие нибудь новости?
То уже 3 месяца прошло 🥲
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. БК просит, чтобы вы попробовали заказывать с полной версии сайта банка, а не с приложения.
Добрый вечер, прошло уже очень много времени. Получается они просто украли мои деньги ?
Здравствуйте, отправил вчера 
Здравствуйте! Проблема как-то разрешилась у вас? Потому что у меня тоже самое 
Здравствуйте, проблема не решилась. Они просто скамят нас. Считают что самые умные и деньги наши не хотят отдавать под предлогом, что не доходит письмо. Это же глупость !
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Хорошо, какие мои дальнейшие действия?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам опять ответили, что документ не поступал. Я не знаю уже, какие варианты еще предложить. Можете попробовать переслать со своей на мою почту dmitry.d@legalbet.com, а я передам этот файл БК.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Спасибо. Передал информацию представителю БК.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пока ждем ответ от БК.
Здравствуйте, есть новости?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Все равно БК отвечает, что документ не получен. Можете видео с экрана записать со всем процессом заказа справки на адрес БК?
Здравствуйте, отправил запись экрана вам на почту 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Спасибо. Передал БК.
Здравствуйте, есть новости ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Пока ничего нового.
Добрый день, и что делать в данной ситуации?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы точно напрямую с сайта банка на почту БК отправляете?
Добрый вечер, да конечно и не раз. Прям с официального приложения банка. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А на вашу почту доходит? Попробуйте на свою почту заказать, а потом полученный от банка документ переслать на client_docs@winline.ru Только не новым письмом, а именно переслать полученное от банка. И добавьте туда ваш номер телефона.
На мою почту всё дошло за 1 секунду. Переслал на client_docs@winline.ru  как вы сказали. Что теперь делать? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Укажите, пожалуйста, номер аккаунта. По почте не всегда находят.
Логин акаунта:  25067619

Сделал как вы просили, вот что они ответили. (Прикрепил вложения) Вот вам и результат, что я оказался прав. Что я всё верно отправлял.
Ещё во вложениях добавил моё пересланное письмо 

Копировать токен