Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

2 декабря 2024, 08:25
11

21 выиграл 565700р. после чего заморозили аккаунт, нужно было пройти верификацию, загрузить документы, что я сразу и сделал. Примерно через неделю поддержка потребовала загрузить документы повторно, не объяснив причины - что им не понравилось в первый раз. Я загрузил документы повторно и ждал до г. когда потребовали опять загрузить документы, уже в третий раз. Что им не понравилось, так и не смог узнать, в чате на этот вопрос ответить не могуг, по почте пока молчат, теперь жду непонятно чего.  Хотел бы продолжать ставить, даже попробовал внёс ещё 10000 р., но в ставке было отказано. Прошу вас помочь с решением этого вопроса, сама букмекерская контора Beet Boom  мне нравится, очень хорошая линия на тоталы и форы, можно выбрать любой коофициент. Ранее на аккаунте были суммы и больше, но проблема никогда не было, контору советовал друзьям и на работе, пока не случилась такая проблема. 

Сумма: 575530
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день! Верификацию прошёл успешно. Спасибо за помощь!
Добрый вечер! Сегодня прождал, в назначенное время, но так и не позвонили
Так же можно 17.12.2024 16.30ч
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ровно в 16:30 не смогут позвонить. Могут в интервале с 16 до 18 завтра позвонить. Устроит?

Здравствуйте! Спасибо за помощь! 
Можно 14.12.2024 после 15ч., и 15.12.2024 в любое время, только заранее предупредить, буду ждать 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ваши документы проверены. Вы можете выбрать дату и двухчасовой интервал для прохождения видеоверификации. Постараемся вам это время согласовать.
Здравствуйте! Сегодня опять буду предоставлять документы, опять собрал все справки. Единственное, что они требуют выписку по счёту с получателем платежа Бетбум, так как я пополнял посредством сбп и через цупис, то получать платежа - цупис, могут опять отказать. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить запрошенные документы?
Здравствуйте! Появились комментарии по недостаткам, буду снова подавать документы. Договор с оператором нужно новый заказывать, старый без печати. Буда держать Вас в курсе, как что-то изменится 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ну, сейчас у вас документы приняли или опять отклонили?
Копировать токен