Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

5 декабря 2024, 13:02
12

Здравствуйте. Пополнил счет 01 октября 2024 10:19 сначала на 15000, затем на 14700. Сделал ставку на теннисный матч турнира itf на часть от суммы, затем сделал повторную ставку на остаток. К сожалению уже не помню какой точно матч, но помню что ставил на тотал меньше по геймам по линии. Матч закончился победой. 01 октября 2024 12:12 поставил деньги на вывод. Через какое то время зашел на сайт проверить выплату, получил отмену. 01 октября 2024 22:50 поставил на выплату повторно и снова получил отмену. Написал в поддержку, там мне сказали что мой аккаунт находится на 60дневной проверке. Подчеркиваю, именно на 60 дневной проверке. Сегодня написал им повторно и теперь мне говорят что надо ждать до и возможно срок продлят еще раз. Выходит, что БК Зенит может тянуть сроки бесконечно, чтобы не выплачивать деньги? Помогите, пожалуйста разобраться в данной ситуации.

Сумма: 49544
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте! Долго ждали решение проблемы?
60 дней проверка, которую продлили на 90 дней. Как только написал жалобу сразу одобрили вывод, но пришли только через 3 дня через СБП.
Поставил на вывод через СБП, снова пришел отказ, можно вывести только на верифицированную карту. Сегодня снова поставил на вывод через карту. Еще ждать три дня?! Боюсь потом еще чего придумают. Сколько уже можно нервы трепать?! 
Ну, хоть пришли. Блин через СБП говорят быстрее чем на карту. Я поставил вывод на карту жду🤞🤞
У меня отказ, снова дополнительная верификация. Прошел снова поставил на вывод жду. Сколько они еще будут издеваться?!
Деньги вывели. Вопрос решён 
В поддержке сказали что они деньги отправили и дальше дело за ЕЦУПИС. Якобы он блокирует вывод. Однако я думаю, что это не так. Просто БК Зенит снова тянет время таким образом. Ни на СБП, ни на карту деньги не выводят. Деньги просто зависают на три дня и возвращаются на счёт. 

Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А в поддержку ЦУПИС писать не пробовали?
Писал в поддержку. И форму заполнил, и на почту писал, но ответов нет. Почему то с других БК вывод моментальный, а с Зенита вывод якобы из-за ЕЦУПИС не проходит. Сам Зенит не хочет ничего выплачивать 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я информацию у БК запросил. Но представитель Зенита в последнее время редко появляется, поэтому ответ может быть не скоро.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
02.12. В 11:59 МСК Появилась вкладка вывода и пополнения счёта. Поставил деньги на вывод. Написал в поддержку, где мне сказали вплата в БК осуществляется до 3 дней. Сегодня, 05.12 сумма вернулась на счёт. Написал в поддержку снова в 11:16 по МСК. Ждал ответа полтора часа и в 12:32 МСК мне сказали "ваше информация запрошена, ожидайте" 
Копировать токен