Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

16 декабря 2024, 20:58
8

Здравствуйте, собственно история та же самая, выйграл денег в балтбете, счёт заблокировали на вывод и на пополнение и на ставки, предоставил все доки для верификации, написали инструкцию, сходил с ппс, далее пошёл сценарий из выше описанных, про то как они ждут моё заявление по внутренней почте, про сроки и даты ничего не говорят, на все мои просьбы отправить самолично заявление, или пройти верификацию онлайн отвергают, может кто то помочь в содействии и ускорения процесса, что бы как то повлиять на эту шаблонную службу поддержки, которая делает все что бы вы не успели в срок верифицироваться, прошу о помощи! Имеются все скрины переписки на почте! первое обращение и связь по почте со службой поддержки бк балтбет 

Сумма: 80136
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
В течении какого времени будет какой-то ответ или результат? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Документы поступили. Вам нужно обратиться к поддержке в вашей переписке с БК. Скорее всего, получите новые инструкции и понадобится снова ППС посетить.
Здравствуйте, как вы и говорили, бк снова попросил явиться в Ппс, для подтверждения личности, сегодня повторно предоставил све запрошеные документы администратору, пришёл ответ от службы поддержки что они снова ждут оригинал заявления в центральный офис, мне снова ждать месяц как в первый раз? 

Уважаемый клиент! Документы поступили. В рамках процедуры верификации клиента и  дополнительных мер по идентификации,  обновления информации о клиенте и подтверждении ее достоверности, руководствуясь Правилами внутреннего контроля и Правилами организации азартных игр ООО «САНТОРИН» просим обеспечить Ваше присутствие в любом пункте приема ставок ООО «САНТОРИН» (п.п. 1.14.2.1.) для обновления данных о Вас в анкете клиента с предъявлением Вами оригиналов следующих документов:
Для граждан РФ:
1. Свидетельство ИНН
2. СНИЛС
3. Документ удостоверяющий личность


Уважаемый клиент! Уведомление поступило. В связи с проводимыми в отношении Вас дополнительными мерами по идентификации клиента, а также процедурой верификации клиента в соответствии с Правилами азартных игр ООО «САНТОРИН» (п.п. 1.14.2.1.)просим Вас предоставить в ООО «САНТОРИН» следующие документы и сведения:

Для граждан РФ:
1. Нотариальная копия свидетельства ИНН
2. Копия договора с оператором сотовой связи, заверенная печатью и подписью должностного лица такого оператора связи
3. Нотариальная копия СНИЛС
4. Нотариальная копия документа удостоверяющего личность

Указанные документы и сведения подлежат направлению в ООО «САНТОРИН» по адресу местонахождения общества: 198255, г. Санкт-Петербург, Дачный пр., д. 9, корп.1, лит.А, пом.9Н, пом.3
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Я отправил письмо почтой с доками запрошенными, на что мне написали что они не получили письмо 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Обычно заявление из ППС до центрального офиса доходит за месяц. Ускорить это мы не сможем. Вам нужно пока просто ждать.
Копировать токен