Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Добрый вечер! 30 ноября делала вывод средств, попросили пройти верификацию .Сбросила документы, была очень долгая проверка . Потом написали , что нужно пройти видео конференцию . Уже неделю не кто не звонил , поддержка отвечала скриптом. Вчера(16 декабря) сказали , что позвонят 17 декабря с 9-18:00. Решила написать в поддержку и уточнить , точно ли будет звонок . Ответили , что они звонили 2 раза , но у меня было плохое интернет соединение. Звонков не было и пропущенных тоже . Интернет был хороший , т к сидела и ждала звонка. Поддержка пишет что назначили звонок на 23 декабря . Хотела попросить помочь , что бы назначали звонок на ближайшие дни , как можно скорее . Так как много времени прошло . И звонка не было , хотя они утверждают другое . Помогите пожалуйста рублей на выводе стоит и на балансе 18800 рублей