Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

23 декабря 2024, 16:15
8

Сделала пополнение, выиграла деньги, вывела 50 000, осталось на аккаунте 53 600. Вывод заблокировали, направила все фотографии, сейчас видеоверификауия. Попросили назначить дату видео, написала сегодняшнюю, мне сказали, что ближайшая возможная дата . Менять дату не хотят. Это извращение с выводом длится уже больше месяца, помогите , пожалуйста назначить видеоверефикацию и вывести денежные средства 


Дубликаты жалобы:
/complaint/14325230/

Сумма: 53600
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена была у вас верификация?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На данный момент вам нужно продолжать диалог с БК и дать ответы на полученные вопросы.
Добрый день!  видеоверификацию прошла. У меня были записаны подсказки в виде почты, карты, игрового счёта и тп на ноутбуке. Во время видеоверификации (она была 30,12,2024)  меня заставили показать данные компьютера и помещение (что очень странно, ведь это вмешательство в личную жизнь). После прохождения видеоверификации , я обратилась обратно к администрации с вопросом "когда выведут денежные средства". На что последовал ответ, что подсказки были зафиксированы. Я объяснила , что именно содержали "подсказки" (я ведь не должна знать наизусть номер карты, игрового счёта и тп). Далее мы ходили по кругу с 30,12,2024 до 13.01.2025 они задавали один и тот же вопрос, на который получали ответ ранее. После попросили написать 20.01. Я написала и продолжилось то же самое. Я предложила им пройти видео заново, раз у них есть сомнения. Но они отказываются и не хотят выводить деньги. Скриншоты прикладываю ниже с последней переписки. Помогите, пожалуйста, вывести деньги. На сегоддняшний день, на мои сообщения они не отвечают и я не могу написать в запрос новое сообшение, якобы привышен лимит 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Здравствуйте, нет. Выдумывают про зафиксированные подсказки. Я записала лишь айди аккаунта и номер карты , в общем информацию, которую не могла запомнить. Сейчас сказали написать 20.01. Все спрашивали ФИО кому принадлежит аккаунт, аккаунт принадлежит только мне , данную информацию им озвучивала не раз. Видимо хотят оставить денежные средства себе , потому что то, что они пишут одни и те же вопросы , на которые получили ответ ранее им без разницы. Помогите , пожалуйста, я уже правда не выдерживаю этот бред который они придумывают и как отвечают 
Добрый день!                      
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно записаться на ту дату, которая доступна.
Добрый день! Прошла видеоверификацию.  А это нормально, что представитель конторы на видеоверификации, просит показать помещение и данные ноутбука? 

Копировать токен