Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

27 декабря 2024, 23:23
13

На балансе 3480. Пытаюсь вывести никак. ( ошибка 42). Звоню на телефон поддержки. ответа нет. Пишу в чат с ботом, куда не нажми, всегда в начало. Пишу на почту отправляют автоматическое сообщение про юр. адрес. Итог: никак не дописаться, не связаться.

Сумма: 3480
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен
Деньги вывели, спасибо!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Укажите номер аккаунта, пожалуйста. Представитель БК сам вам закажет звонок.
А когда мне позвонят?
Я уже везде смотрел не вижу 

А где в ЛК можно его заказать? 
я не нашел
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ошибка 42 означает, что вам нужно пройти верификацию для вывода. Заказать звонок можно в ЛК.
Не с телефона, не с ПК. Нет ничего, или я не вижу. Просто ошибка 42. Статус идентификации - полный.

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я уточняю этот момент у представителя БК. Но, скорее всего, заказывать звонок нужно через службу поддержки.
А как мне дозвонится в службу поддержки? Это невозможно! Не телефон, не почта, не чат - ничего не помогает мне им написать

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нет, я ошибся. Только через оператора можно заказать звонок.

Ну вот и как мне до него достучаться? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нет, там вроде в чате должен быть  такой вариант "жду звонка".
Копировать токен