Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

7 января, 18:27
20

Администрация фонбета с 27 октября держит запрос в воздухе, не отвечая на него с 25 ноября. По сей день запрос не закрыт. Звонки, сообщения на почту не помогают, видят номер запроса - игнорируют уже на почте и в звонках. Необоснованная блокировка счета. Позволяли пополнять любые суммы в любое время, но как только нажал на вывод решили заблокировать мне его.Их не смущает то, что аккаунт зарегистрирован на тот номер, с которого были пополнения, который принадлежит мне и то, что айпи никогда не менялся.Пофигизм, хамство и мошенничество со стороны казалось бы "нормальной" БК.

Сумма: 10950
ilmiso
0
Здравствуйте. Я предоставлял свои документы. Они просят другие. Мой номер фонбета зарегистрирован в гос услугах, там один и тот же номер. Но это их не устраивает!)
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно предоставить документы с теми данными, на которые был зарегистрирован аккаунт.
я могу конечно скинуть документы моей бабушки, но на видео не буду ее просить выходить)) Какой смысл от этого, если номер, почта, карта привязаны к моим документам от аккаунта? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
БК нужно подтвердить личность владельца аккаунта, т.е того, на кого аккаунт зарегистрирован. Если можете предоставить запрошенные документы, то предоставьте.
Здравствуйте! Опять полный игнор. Не отвечают на сообщения

Комментарий был отредактирован
Здравствуйте. Да
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы предоставили запрошенные документы?
Я предоставил документы, но без вашего участия они мне не ответят. Они игнорят меня на почте, по телефону и в запросе. Просто ужаснейшая администрация...
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Владельцу аккаунта нужно будет пройти видеоидентификацию. Обратитесь в запросе для согласования даты и времени.
Прошу заметить. Что ответа в запросе так и не последовало. С кем согласовывать этот бред тоже неясно. Общаюсь в пустоту. Почему администрация не понесет наказание за такое обращение к пользователям? 
Какая видео идентификация требуется от моей бабушки? Просто не понимаю. Фактически владелец аккаунта я, ведь все пополнения счета с моего номера телефона, айпи адрес с момента регистрации аккаунта не менялся и является одним и тем же. По прописке указанной в паспорте "владельца" (моей бабушки) и айпи адресу с которого я имею доступ к аккаунту является одним и тем же. Скажите мне пожалуйста, для чего нужна Видео идентификация? Ну серьезно, это абсурд. Благо хоть вы отвечаете. Спасибо 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Обычная видеоидентификация, которую и другие игроки проходят. Владелец - это тот, на кого аккаунт зарегистрирован. БК нужно убедиться в существовании этого человека и в том, что ему/ей известно о наличии аккаунта.
О! Вы тоже в игнор ушли?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А какого ответа вы ждете? У вас вся информация есть. Владельцу аккаунта нужно пройти видеоверификацию.
Добрый вечер! Не отвечают. Игнор.
Хорошо. Пусть для начала ответят мне. Кому я назначу встречу? Тотальный игнор в запросе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно предоставить запрошенные документы для подтверждения принадлежности аккаунта.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен