Жалобы
В работе
Блокировка вывода средств - верификация
7 января, 18:27
20
Администрация фонбета с 27 октября держит запрос в воздухе, не отвечая на него с 25 ноября. По сей день запрос не закрыт. Звонки, сообщения на почту не помогают, видят номер запроса - игнорируют уже на почте и в звонках. Необоснованная блокировка счета. Позволяли пополнять любые суммы в любое время, но как только нажал на вывод решили заблокировать мне его.Их не смущает то, что аккаунт зарегистрирован на тот номер, с которого были пополнения, который принадлежит мне и то, что айпи никогда не менялся.Пофигизм, хамство и мошенничество со стороны казалось бы "нормальной" БК.
Сумма:
10950 ₽
0
Здравствуйте. Я предоставлял свои документы. Они просят другие. Мой номер фонбета зарегистрирован в гос услугах, там один и тот же номер. Но это их не устраивает!)
Руководитель отдела арбитража
ilmiso
0
Вам нужно предоставить документы с теми данными, на которые был зарегистрирован аккаунт.
Дмитрий Демин
0
я могу конечно скинуть документы моей бабушки, но на видео не буду ее просить выходить)) Какой смысл от этого, если номер, почта, карта привязаны к моим документам от аккаунта?
Руководитель отдела арбитража
ilmiso
0
БК нужно подтвердить личность владельца аккаунта, т.е того, на кого аккаунт зарегистрирован. Если можете предоставить запрошенные документы, то предоставьте.
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте! Опять полный игнор. Не отвечают на сообщения
Комментарий был отредактирован
ilmiso
0
Здравствуйте. Да
Руководитель отдела арбитража
ilmiso
0
Здравствуйте. Вы предоставили запрошенные документы?
Дмитрий Демин
0
Я предоставил документы, но без вашего участия они мне не ответят. Они игнорят меня на почте, по телефону и в запросе. Просто ужаснейшая администрация...
Руководитель отдела арбитража
ilmiso
0
Владельцу аккаунта нужно будет пройти видеоидентификацию. Обратитесь в запросе для согласования даты и времени.
Дмитрий Демин
0
Прошу заметить. Что ответа в запросе так и не последовало. С кем согласовывать этот бред тоже неясно. Общаюсь в пустоту. Почему администрация не понесет наказание за такое обращение к пользователям?
Дмитрий Демин
0
Какая видео идентификация требуется от моей бабушки? Просто не понимаю. Фактически владелец аккаунта я, ведь все пополнения счета с моего номера телефона, айпи адрес с момента регистрации аккаунта не менялся и является одним и тем же. По прописке указанной в паспорте "владельца" (моей бабушки) и айпи адресу с которого я имею доступ к аккаунту является одним и тем же. Скажите мне пожалуйста, для чего нужна Видео идентификация? Ну серьезно, это абсурд. Благо хоть вы отвечаете. Спасибо
Руководитель отдела арбитража
ilmiso
0
Обычная видеоидентификация, которую и другие игроки проходят. Владелец - это тот, на кого аккаунт зарегистрирован. БК нужно убедиться в существовании этого человека и в том, что ему/ей известно о наличии аккаунта.
Дмитрий Демин
0
О! Вы тоже в игнор ушли?
Руководитель отдела арбитража
ilmiso
0
А какого ответа вы ждете? У вас вся информация есть. Владельцу аккаунта нужно пройти видеоверификацию.
Дмитрий Демин
0
Добрый вечер! Не отвечают. Игнор.
Дмитрий Демин
0
Хорошо. Пусть для начала ответят мне. Кому я назначу встречу? Тотальный игнор в запросе.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно предоставить запрошенные документы для подтверждения принадлежности аккаунта.
Дмитрий Демин
0
Ответил вам выше
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
0
