Жалобы
                            Необоснованно
                        Блокировка вывода средств - верификация
13 января, 01:13
                            7
                        Здравствуйте. Заблокировали вывод средств и потребовали пройти дополнительную верификацию: 1.Селфи с паспортом+надпись. 2. Паспорт+Личный кабинет 3. Фото банковской карточки 4. Паспорт 5. Договор с сотовым оператором. Все документы прошли проверку, кроме Договора с сотовым оператором. Сим-карта оформлялась давно на моего родственника, так как мне было меньше 14 лет. Обратился в салон связи, выдать они её мне никак не могут. Родственник сходить за ней не может, так как работает и проживает заграницей. Я прикреплял справку из личного кабинета ЦУПИС с подтвержденным номером телефона, ФИО и тд, отправлял на почту им.. Помогите пожалуйста решить данную проблему и разблокировать счет для вывода средств.
                                    Сумма:
                                    268000 ₽
                                
                                                                                            Комментарий администратора
		
			Запрошенная информация игроком не предоставлена.
		
			
    
    0
    
            
            Здравствуйте. Спустя 4 месяца переоформил сим карту. В одном салоне связи сказали не могут выдать с подписью и печатью, пришлось идти в другой салон связи.. в итоге выдали копию документа с печатью и подписью оператора связи..
                                        
Документ направил сегодня. Прошу ускорить процесс
Заранее благодарю за помощь 
        
                
                    Pass904
                
            
                            
    
    0
    
            
            Документ приняли. Можно пожалуйста согласовать звонок на понедельник 15:00 до 18:00
        
                                        
    
    0
    
            
            Здравствуйте, сказали приходить только с доверенностью. родственник находится за границей там где нет возможности доверенность оформить :(( что мне делать в такой ситуации? 
        
                                        
Руководитель отдела арбитража
                            
                
                    Pass904
                
            
                            
    
    0
    
            
            Здравствуйте. Ну, тогда ждите его возвращения. Или как вариант доверенность можно оформить в консульстве и отправить почтой.
        
                                        
Руководитель отдела арбитража
                                    
    
    0
    
            Здравствуйте. Попробуйте сходить к оператору и переоформить номер на себя в одностороннем порядке.
        
                
                    Дмитрий Демин
                
            
                            
    
    0
    
            
            Обратился в мегафон, сказали нужно приходить с человеком который будет переоформлять на меня договор.. или с доверенностью, но там где находится родственник с этим проблема
        
                                        
Руководитель отдела арбитража
                            
                
                    Pass904
                
            
                            
    
    0
    
            
            Если вы подтвердите, что именно вы пользуетесь симкой, то возможно и одностороннее переоформление. Вам нужно написать заявление в Мегафоне. Рассмотрение до 30 дней вроде должно быть. Ну или владелец номера может переслать вам доверенность и вы с ней точно сможете переоформить номер на себя.