Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
13 января, 01:13
5
Здравствуйте. Заблокировали вывод средств и потребовали пройти дополнительную верификацию: 1.Селфи с паспортом+надпись. 2. Паспорт+Личный кабинет 3. Фото банковской карточки 4. Паспорт 5. Договор с сотовым оператором. Все документы прошли проверку, кроме Договора с сотовым оператором. Сим-карта оформлялась давно на моего родственника, так как мне было меньше 14 лет. Обратился в салон связи, выдать они её мне никак не могут. Родственник сходить за ней не может, так как работает и проживает заграницей. Я прикреплял справку из личного кабинета ЦУПИС с подтвержденным номером телефона, ФИО и тд, отправлял на почту им.. Помогите пожалуйста решить данную проблему и разблокировать счет для вывода средств.
Сумма:
268000 ₽
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
0
Здравствуйте, сказали приходить только с доверенностью. родственник находится за границей там где нет возможности доверенность оформить :(( что мне делать в такой ситуации?
Руководитель отдела арбитража
Pass904
0
Здравствуйте. Ну, тогда ждите его возвращения. Или как вариант доверенность можно оформить в консульстве и отправить почтой.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Попробуйте сходить к оператору и переоформить номер на себя в одностороннем порядке.
Дмитрий Демин
0
Обратился в мегафон, сказали нужно приходить с человеком который будет переоформлять на меня договор.. или с доверенностью, но там где находится родственник с этим проблема
Руководитель отдела арбитража
Pass904
0
Если вы подтвердите, что именно вы пользуетесь симкой, то возможно и одностороннее переоформление. Вам нужно написать заявление в Мегафоне. Рассмотрение до 30 дней вроде должно быть. Ну или владелец номера может переслать вам доверенность и вы с ней точно сможете переоформить номер на себя.