Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

13 января, 19:59
6

Доброго дня! Аккаунт номер 13551650 сначала у меня заблокировали профиль на год (стандартная процедура в БК Винлайн). Я подождал год. Разблокировали аккаунт, но вывести не дают. Все верификации прошел. Тех поддержка не берет.  Ставлю средства на вывод (причем доступен вывод только на расчетный счет), они «висят» в выводе от нескольких часов до суток, после просто возвращаются на счет в БК, и это «вывода» в истории не было. Прошу помочь разобраться с БК. Слышал, что здесь помогают. Сумма чуть больше 54 тыс руб.

Сумма: 54000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам необходимо предоставить сведения о банковских реквизитах  *1673 напрямую с сайта банка на почту client_docs@winline.ru.
Ранее неоднократно представлял. Продублировал еще раз.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А вы точно все по такому алгоритму делаете? Данный документ клиент может запросить на полной версии сайта Т- банка
(Тинькофф банка), выбрав нужную карту из списка или расчетный счет,
перейти в раздел "Реквизиты", далее "Все", после чего выбрать “Отправить
реквизиты” и далее в разделе Отправить на e-mail* - указать почту client_docs@winline.ru - напрямую.
Да, так и сделал. Ответа нет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросил БК повторно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен